Vz =
Максимальный объем цилиндра, м3:
Vf = Vc + Vh = 0,039 + 0,678 = 0,718
Принимаем масштаб давления mp = 0,1 МПа/мм.
Принимаем масштаб объема mv = 0,005 м3/мм.
Таблица 2.2. Расчет политроп сжатия и расширения
Расчетная точка |
eх |
Vx = Vа/eх |
Рсж = Ра*eхn |
Ррасш=Рb*eхn |
- |
м3 |
МПа |
МПа | |
1. (а) |
1 |
0,630 |
0,286 |
0,992 |
2. |
1,5 |
0,420 |
0,498 |
1,633 |
3. |
2 |
0,315 |
0,739 |
2,326 |
4. |
3 |
0,210 |
1,287 |
3,830 |
5. |
4 |
0,158 |
1,909 |
5,456 |
6. |
5 |
0,126 |
2,592 |
7,180 |
7. |
6 |
0,105 |
3,327 |
8,985 |
8. |
7 |
0,090 |
4,110 |
10,860 |
9. |
8,2 |
0,077 |
5,104 |
13,194 |
10. (z) |
9 |
0,073 |
5,799 |
14,794 |
11. |
10 |
0,063 |
6,699 |
- |
12. |
11 |
0,057 |
7,633 |
- |
13. (с) |
16 |
0,039 |
12,754 |
17,794 |
Рекомендуем также:
Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509.
При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...
Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки р ...
Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...