Расчет главного двигателя

Страница 9

Двигатель имеет несимметричное газораспределение jb ¹ jа, поэтому определяем параметры в момент действительного начала выпуска: jb, Vb¢ (м2), d¢, Tb (К), Рb (МПа).

По диаграмме (см. рис. 2.1):

Потеря хода поршня Sb¢ = 0,4

Коэффициент потерянного хода поршня в точке «b¢»:

yb¢ =

Угол открытия выпускных органов jb¢ = 60 0ПКВ до НМТ (принимаем).

Объем цилиндра в момент действительного начала пуска Vb¢, м3:

Vb¢ = Vc + Vh(1 – yb¢) = 0,039 + 0,678 (1 – 0,167) = 0,605

Действительная степень последующего расширения:

d¢ =

Температура в точке «b», К:

Тb¢ =

Давление в точке «b», МПа:

Рb¢ =

Поправка Брикса, м3:

ООv¢ = OO¢×

Среднее индикаторное давление

Площадь диаграммы теоретического цикла (до скругления) Sтеор = 2959 мм2.

Площадь индикаторной диаграммы цикла (после скругления) SД = 3078 мм2.

Коэффициент скругления:

jск =

Среднее индикаторное давление теоретического цикла, МПа:

Расчетное среднее индикаторное давление, МПа:

Pi = Pi¢(1 – jа)jск = 2,417 (1 – 0,129)×1,04 = 2,19

Механический КПД двигателя hм = 0,92 (принимаем).

Заданное среднее индикаторное давление, МПа

Piзад =

Среднее индикаторное давление из диаграммы, МПа:

Piд =

Погрешность расчета, %

DPiзад =

Допустимое отклонение ± 2,5%

Погрешность построения, %

DPiд =

Допустимое отклонение ± 5,0%.

Индикаторные и эффективные показатели

Индикаторная работа газов в цилиндре, кДж:

Li = PiVh×103 = 2,19 × 0,678× 103 = 1485,12

Среднее эффективное давление, МПа:

Pe = Pi hм = 2,19 × 0,92 = 2,014

Индикаторная мощность, кВт:

Ni = Li

Эффективная мощность, кВт:

Ne = Nihм = 18192,71 × 0,92 = 16737,29

Часовой расход топлива, кг/ч:

Gч = gц

Удельный индикаторный расход топлива, кг/кВт*ч:

gi =

Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч:

gе =

Индикаторный КПД:

hi =

Эффективный КПД:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Поправка Брикса Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм, где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме. Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...

Конструкция
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и ...

Определение суммарного приведенного момента внешних сил
Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения. Согласно определению ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru