Расчет главного двигателя

Страница 9

Двигатель имеет несимметричное газораспределение jb ¹ jа, поэтому определяем параметры в момент действительного начала выпуска: jb, Vb¢ (м2), d¢, Tb (К), Рb (МПа).

По диаграмме (см. рис. 2.1):

Потеря хода поршня Sb¢ = 0,4

Коэффициент потерянного хода поршня в точке «b¢»:

yb¢ =

Угол открытия выпускных органов jb¢ = 60 0ПКВ до НМТ (принимаем).

Объем цилиндра в момент действительного начала пуска Vb¢, м3:

Vb¢ = Vc + Vh(1 – yb¢) = 0,039 + 0,678 (1 – 0,167) = 0,605

Действительная степень последующего расширения:

d¢ =

Температура в точке «b», К:

Тb¢ =

Давление в точке «b», МПа:

Рb¢ =

Поправка Брикса, м3:

ООv¢ = OO¢×

Среднее индикаторное давление

Площадь диаграммы теоретического цикла (до скругления) Sтеор = 2959 мм2.

Площадь индикаторной диаграммы цикла (после скругления) SД = 3078 мм2.

Коэффициент скругления:

jск =

Среднее индикаторное давление теоретического цикла, МПа:

Расчетное среднее индикаторное давление, МПа:

Pi = Pi¢(1 – jа)jск = 2,417 (1 – 0,129)×1,04 = 2,19

Механический КПД двигателя hм = 0,92 (принимаем).

Заданное среднее индикаторное давление, МПа

Piзад =

Среднее индикаторное давление из диаграммы, МПа:

Piд =

Погрешность расчета, %

DPiзад =

Допустимое отклонение ± 2,5%

Погрешность построения, %

DPiд =

Допустимое отклонение ± 5,0%.

Индикаторные и эффективные показатели

Индикаторная работа газов в цилиндре, кДж:

Li = PiVh×103 = 2,19 × 0,678× 103 = 1485,12

Среднее эффективное давление, МПа:

Pe = Pi hм = 2,19 × 0,92 = 2,014

Индикаторная мощность, кВт:

Ni = Li

Эффективная мощность, кВт:

Ne = Nihм = 18192,71 × 0,92 = 16737,29

Часовой расход топлива, кг/ч:

Gч = gц

Удельный индикаторный расход топлива, кг/кВт*ч:

gi =

Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч:

gе =

Индикаторный КПД:

hi =

Эффективный КПД:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...

Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта
В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ) В процессе планирования в разделе «Показ ...

Процесс сжатия
Параметры рабочего тела в конце процесса сжатия – давление Рс, МПа, и температуру Тс, К, определяют по уравнениям политропного процесса по формулам: где n1 – средний показатель политропы сжатия, величина которого зависит от многих факторов. Для приближенных расчетов его значение имеет сле ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru