Двигатель имеет несимметричное газораспределение jb ¹ jа, поэтому определяем параметры в момент действительного начала выпуска: jb, Vb¢ (м2), d¢, Tb (К), Рb (МПа).
По диаграмме (см. рис. 2.1):
Потеря хода поршня Sb¢ = 0,4
Коэффициент потерянного хода поршня в точке «b¢»:
yb¢ =
Угол открытия выпускных органов jb¢ = 60 0ПКВ до НМТ (принимаем).
Объем цилиндра в момент действительного начала пуска Vb¢, м3:
Vb¢ = Vc + Vh(1 – yb¢) = 0,039 + 0,678 (1 – 0,167) = 0,605
Действительная степень последующего расширения:
d¢ =
Температура в точке «b», К:
Тb¢ =
Давление в точке «b», МПа:
Рb¢ =
Поправка Брикса, м3:
ООv¢ = OO¢×
Среднее индикаторное давление
Площадь диаграммы теоретического цикла (до скругления) Sтеор = 2959 мм2.
Площадь индикаторной диаграммы цикла (после скругления) SД = 3078 мм2.
Коэффициент скругления:
jск =
Среднее индикаторное давление теоретического цикла, МПа:
Расчетное среднее индикаторное давление, МПа:
Pi = Pi¢(1 – jа)jск = 2,417 (1 – 0,129)×1,04 = 2,19
Механический КПД двигателя hм = 0,92 (принимаем).
Заданное среднее индикаторное давление, МПа
Piзад =
Среднее индикаторное давление из диаграммы, МПа:
Piд =
Погрешность расчета, %
DPiзад =
Допустимое отклонение ± 2,5%
Погрешность построения, %
DPiд =
Допустимое отклонение ± 5,0%.
Индикаторные и эффективные показатели
Индикаторная работа газов в цилиндре, кДж:
Li = PiVh×103 = 2,19 × 0,678× 103 = 1485,12
Среднее эффективное давление, МПа:
Pe = Pi hм = 2,19 × 0,92 = 2,014
Индикаторная мощность, кВт:
Ni = Li
Эффективная мощность, кВт:
Ne = Nihм = 18192,71 × 0,92 = 16737,29
Часовой расход топлива, кг/ч:
Gч = gц
Удельный индикаторный расход топлива, кг/кВт*ч:
gi =
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч:
gе =
Индикаторный КПД:
hi =
Эффективный КПД:
Рекомендуем также:
Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...
Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта
В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ)
В процессе планирования в разделе «Показ ...
Процесс сжатия
Параметры рабочего тела в конце процесса сжатия – давление Рс, МПа, и температуру Тс, К, определяют по уравнениям политропного процесса по формулам:
где n1 – средний показатель политропы сжатия, величина которого зависит от многих факторов. Для приближенных расчетов его значение имеет сле ...