Расчет мощности электростанции для режима «Маневры»

Во время маневров (прохождение узкостей, перешвартовки, постановки на якорь) для обеспечения максимальной безопасности в соответствии с правилами технической эксплуатации на шины ГРЩ подключается резервный дизель-генератор. Время маневров в общем балансе эксплуатационного времени судна составляют обычно 1–2%. Поэтому, хотя этот режим и не является определяющим при выборе мощности и количества вспомогательных дизель-генераторов, он учитывается при расчете электростанции.

Мощность электростанции на маневрах судна (кВт):

Рм=Рх+0,8 (Рбр + Рк)+Рп.у., где:

Рх – расчетная мощность для обеспечения ходового режима, кВт;

Рбр – мощность, потребляемая электродвигателями гидравлической системы, кВт;

Рк = 90 кВт – мощность, потребляемая электродвигателем компрессора пускового воздуха, кВт.

Брашпиль выбирается по калибру цепи d:

d=, где:

S=1 для судов с неограниченным районом плавания;

t=1,55 – для цепей повышенной прочности;

NС – характеристика якорного снабжения

NС = D2/3 +2Bh+0.1A, где:

D =114296 т – весовое водоизмещение судна;

h = 6.6 м – условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более 0,25 В;

А = 2000 м2 – площадь парусности в пределах длины судна L, считая от летней грузовой ватерлинии.

NС = 1142962/3 +2×44,7×6,6+0.1×2000=2355,

d==75 мм.

Принимаем цепь d=82 мм и устанавливаем гидравлический брашпиль с приводом от гидравлической системы мощностью 100 кВт.

Рбр=30 кВт,

Рм=721,1+0,8 × (90+100) =873,1 кВт.

Рекомендуем также:

Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и ос ...

Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...

Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры
Агрегаты, подлежащие полному ремонту, разбирают в последовательности, определенной технологическими картами на разборку. В процессе разборки некоторые детали нельзя обезличивать, а узлы, которые хорошо поддаются промывке в сборе и дефектовке по зазору в сопряжении, надо разбирать частично. Не допу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru