Тг- общая трудоемкость машин.
Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+…
Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин.
Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312
+1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004
Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР мобильных машин.
Тг1=2236+1060+2280+2120+720+682=9098
Тг2 – общая трудоемкость ТО и ТР мало мобильных машин.
Тг2= 7548+2230+7580+1170+1156+2312+2312+1180+2340+1098
+1092+1092+915+912+969=33906
Расчет годового плана ТО и ТР.
Расчет годового плана ТО ТР приводится в таблице №2.
ЗМР |
Количество машин |
Плановая наработка маш.час. |
Фактическая наработка маш,-час |
Количество ремонтов и обслуживаний |
Трудоемкость выполнения ч.час. |
В с е г о | ||||||||||||
Марка |
Нфк |
Нфт |
Нфто-2 |
Нфто-1 |
К |
Т |
ТО-2 |
ТО-1 |
К |
Т |
ТО-2 |
ТО-1 |
СО | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
ЭО-1621нп |
2-37% |
2 |
2024 |
5443 |
643 |
163 |
43 |
0 |
2 |
7 |
25 |
2400 |
960 |
38 |
8 |
65 |
5032 |
2 |
ЭО-3123пп |
1-49% |
1 |
2024 |
5100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
2 |
2 |
15 |
2600 |
960 |
30 |
10 |
40 |
2230 |
3 |
КС-35715 |
1-57% |
1 |
2024 |
2064 |
144 |
144 |
24 |
0 |
2 |
7 |
25 |
1920 |
880 |
28 |
6 |
28 |
2236 |
4 |
ДЗ-186 |
5-53% |
5 |
2024 |
2707 |
787 |
67 |
7 |
0 |
2 |
9 |
22 |
850 |
460 |
16 |
5 |
50 |
7580 |
5 |
ДЗ-15 |
1-41% |
5 |
2024 |
3540 |
540 |
40 |
40 |
0 |
2 |
2 |
16 |
1300 |
420 |
36 |
8 |
10 |
5300 |
6 |
ДЗ-13А |
2-47% |
5 |
2024 |
3180 |
180 |
180 |
80 |
0 |
2 |
2 |
17 |
1300 |
420 |
36 |
8 |
10 |
5700 |
7 |
ДЗ-107 |
2-56% |
5 |
2024 |
2640 |
640 |
140 |
40 |
0 |
2 |
2 |
16 |
1300 |
420 |
36 |
8 |
10 |
5300 |
8 |
ДЗ-201 |
1-41% |
6 |
2024 |
3398 |
398 |
158 |
38 |
0 |
2 |
7 |
25 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
7020 |
9 |
ДЗ-176 |
1-62% |
6 |
2024 |
2188 |
268 |
28 |
28 |
0 |
2 |
6 |
26 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
6936 |
10 |
ДЗ-180 |
2-69% |
6 |
2024 |
1785 |
825 |
105 |
45 |
0 |
2 |
6 |
26 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
6936 |
11 |
ДЗ-122 |
2-87% |
6 |
2024 |
748 |
748 |
28 |
28 |
0 |
2 |
6 |
26 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
6936 |
12 |
ДЗ-130 |
1-39% |
3 |
2024 |
3513 |
633 |
153 |
33 |
0 |
5 |
7 |
25 |
800 |
430 |
15 |
5 |
45 |
3540 |
13 |
ДЗ-130 |
2-62% |
3 |
2024 |
2188 |
268 |
28 |
28 |
0 |
2 |
6 |
26 |
800 |
430 |
15 |
5 |
45 |
3510 |
14 |
ДЗ-186 |
1-47% |
3 |
2024 |
3052 |
172 |
172 |
52 |
0 |
2 |
7 |
25 |
790 |
410 |
14 |
4 |
40 |
3294 |
15 |
ДЗ-42Б |
1-73% |
3 |
2024 |
1555 |
595 |
115 |
55 |
0 |
2 |
6 |
27 |
790 |
410 |
14 |
4 |
40 |
3276 |
16 |
Т-130 |
1-82% |
3 |
2024 |
1036 |
76 |
76 |
16 |
0 |
2 |
6 |
27 |
790 |
410 |
14 |
4 |
40 |
3276 |
17 |
ДЗ-186 |
1-69% |
3 |
2024 |
2822 |
902 |
182 |
2 |
0 |
3 |
7 |
24 |
600 |
360 |
9 |
3 |
30 |
2745 |
18 |
ДЗ-42Б |
1-51% |
3 |
2024 |
2937 |
57 |
57 |
57 |
0 |
2 |
6 |
26 |
600 |
360 |
9 |
3 |
30 |
2736 |
19 |
ДЗ-162-1 |
1-49% |
3 |
2024 |
1785 |
825 |
105 |
45 |
0 |
2 |
9 |
36 |
600 |
360 |
9 |
3 |
30 |
2907 |
20 |
Т-15О |
1-53% |
2 |
2024 |
2707 |
787 |
67 |
7 |
0 |
2 |
6 |
25 |
660 |
280 |
5 |
2 |
20 |
1440 |
21 |
К-701 |
1-83% |
2 |
2024 |
979 |
19 |
19 |
19 |
0 |
2 |
6 |
26 |
660 |
280 |
5 |
2 |
20 |
1364 |
Рекомендуем также:
Организация и технология производства работ
Бульдозеры применяют для строительства земляного полотна автомобильных и железных дорог, сооружения плотин и дамб, рытья каналов и котлованов, засыпки траншей и ям, планировки строительных площадок, территорий и орошаемых полей, очистки дорог и аэродромов, подготовки трасс, валки деревьев, корчевк ...
Определение средней производительности труда
Определение производительности труда определяется по формуле
(8.1)
производительность труда;
- приведенное количество приведенных вагонов;
- списочная численность.
определяем среднюю производительность труда за месяц:
=2398*31/45=1651,96
определяем среднюю производительность труда за год ...
Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...