Тг- общая трудоемкость машин.
Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+…
Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин.
Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312
+1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004
Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР мобильных машин.
Тг1=2236+1060+2280+2120+720+682=9098
Тг2 – общая трудоемкость ТО и ТР мало мобильных машин.
Тг2= 7548+2230+7580+1170+1156+2312+2312+1180+2340+1098
+1092+1092+915+912+969=33906
Расчет годового плана ТО и ТР.
Расчет годового плана ТО ТР приводится в таблице №2.
ЗМР |
Количество машин |
Плановая наработка маш.час. |
Фактическая наработка маш,-час |
Количество ремонтов и обслуживаний |
Трудоемкость выполнения ч.час. |
В с е г о | ||||||||||||
Марка |
Нфк |
Нфт |
Нфто-2 |
Нфто-1 |
К |
Т |
ТО-2 |
ТО-1 |
К |
Т |
ТО-2 |
ТО-1 |
СО | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
ЭО-1621нп |
2-37% |
2 |
2024 |
5443 |
643 |
163 |
43 |
0 |
2 |
7 |
25 |
2400 |
960 |
38 |
8 |
65 |
5032 |
2 |
ЭО-3123пп |
1-49% |
1 |
2024 |
5100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
2 |
2 |
15 |
2600 |
960 |
30 |
10 |
40 |
2230 |
3 |
КС-35715 |
1-57% |
1 |
2024 |
2064 |
144 |
144 |
24 |
0 |
2 |
7 |
25 |
1920 |
880 |
28 |
6 |
28 |
2236 |
4 |
ДЗ-186 |
5-53% |
5 |
2024 |
2707 |
787 |
67 |
7 |
0 |
2 |
9 |
22 |
850 |
460 |
16 |
5 |
50 |
7580 |
5 |
ДЗ-15 |
1-41% |
5 |
2024 |
3540 |
540 |
40 |
40 |
0 |
2 |
2 |
16 |
1300 |
420 |
36 |
8 |
10 |
5300 |
6 |
ДЗ-13А |
2-47% |
5 |
2024 |
3180 |
180 |
180 |
80 |
0 |
2 |
2 |
17 |
1300 |
420 |
36 |
8 |
10 |
5700 |
7 |
ДЗ-107 |
2-56% |
5 |
2024 |
2640 |
640 |
140 |
40 |
0 |
2 |
2 |
16 |
1300 |
420 |
36 |
8 |
10 |
5300 |
8 |
ДЗ-201 |
1-41% |
6 |
2024 |
3398 |
398 |
158 |
38 |
0 |
2 |
7 |
25 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
7020 |
9 |
ДЗ-176 |
1-62% |
6 |
2024 |
2188 |
268 |
28 |
28 |
0 |
2 |
6 |
26 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
6936 |
10 |
ДЗ-180 |
2-69% |
6 |
2024 |
1785 |
825 |
105 |
45 |
0 |
2 |
6 |
26 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
6936 |
11 |
ДЗ-122 |
2-87% |
6 |
2024 |
748 |
748 |
28 |
28 |
0 |
2 |
6 |
26 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
6936 |
12 |
ДЗ-130 |
1-39% |
3 |
2024 |
3513 |
633 |
153 |
33 |
0 |
5 |
7 |
25 |
800 |
430 |
15 |
5 |
45 |
3540 |
13 |
ДЗ-130 |
2-62% |
3 |
2024 |
2188 |
268 |
28 |
28 |
0 |
2 |
6 |
26 |
800 |
430 |
15 |
5 |
45 |
3510 |
14 |
ДЗ-186 |
1-47% |
3 |
2024 |
3052 |
172 |
172 |
52 |
0 |
2 |
7 |
25 |
790 |
410 |
14 |
4 |
40 |
3294 |
15 |
ДЗ-42Б |
1-73% |
3 |
2024 |
1555 |
595 |
115 |
55 |
0 |
2 |
6 |
27 |
790 |
410 |
14 |
4 |
40 |
3276 |
16 |
Т-130 |
1-82% |
3 |
2024 |
1036 |
76 |
76 |
16 |
0 |
2 |
6 |
27 |
790 |
410 |
14 |
4 |
40 |
3276 |
17 |
ДЗ-186 |
1-69% |
3 |
2024 |
2822 |
902 |
182 |
2 |
0 |
3 |
7 |
24 |
600 |
360 |
9 |
3 |
30 |
2745 |
18 |
ДЗ-42Б |
1-51% |
3 |
2024 |
2937 |
57 |
57 |
57 |
0 |
2 |
6 |
26 |
600 |
360 |
9 |
3 |
30 |
2736 |
19 |
ДЗ-162-1 |
1-49% |
3 |
2024 |
1785 |
825 |
105 |
45 |
0 |
2 |
9 |
36 |
600 |
360 |
9 |
3 |
30 |
2907 |
20 |
Т-15О |
1-53% |
2 |
2024 |
2707 |
787 |
67 |
7 |
0 |
2 |
6 |
25 |
660 |
280 |
5 |
2 |
20 |
1440 |
21 |
К-701 |
1-83% |
2 |
2024 |
979 |
19 |
19 |
19 |
0 |
2 |
6 |
26 |
660 |
280 |
5 |
2 |
20 |
1364 |
Рекомендуем также:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...
Строительные машины
При разработке грунтов к подготовительным работам относят предварительное рыхление прочных и мерзлых грунтов рыхлителями или зарядами взрывчатых веществ, закладываемых в пробуренные скважины (шпуры). Для механизации этих работ применяют различные строительные и специальные машины, из которых ниже ...
Организация основных работ по капитальному ремонту пути во
время окна при ремонте пути на щебне
Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных ...