автоматическое регулирование и поддержание в заданных пределах температур масла, охлаждающей воды, давления пара (регуляторы фирмы «By Controls Ind.»);
самоочищающиеся фильтры топлива и масла;
автоматизированную систему управления компрессорами сжатого воздуха;
автоматизированную котельную установку фирмы «Aalborg Ind.»
регулирование вязкости топлива (регулятор типа «VAF» фирмы «Viscoterm»);
дистанционное автоматизированное управление дизель – генераторами фирмы «KT Electric» (регулятор частоты вращение UG-8 фирмы «Woodward»);
дистанционное управление насосами, вентиляторами;
систему централизованного контроля за грузовыми операциями и аварийно-предупредительную сигнализацию фирмы «Auxitrol» (с интерефейсом типа» SSAS-TLG» фирмы «Samsung Heavy Ind.»), а также контроль давления, уровня, температуры в балластных танках и предупредительная сигнализация;
автоматизированные рефрижераторные установки и установки кондиционирования воздуха;
автоматизированный аварийный дизель-генератор;
устройства защиты главного двигателя и дизель-генератора;
автоматизированная система пожаротушения водяным туманом
Рекомендуем также:
Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна.
Движение судна при проходе через шлюз можно раз ...
Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ
Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина
Рассчитывая потребное количество дизельного топлива и бензина необходимо знать планируемый пробег по маркам автомобилей и нормы расхода топлива на 100 км пробега. А также [18]:
- в зимний период эксплуатации нормы расхода топлива увеличив ...
Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:
1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое
3)низкая грузоподъёмность подвижного состава
Для ус ...