автоматическое регулирование и поддержание в заданных пределах температур масла, охлаждающей воды, давления пара (регуляторы фирмы «By Controls Ind.»);
самоочищающиеся фильтры топлива и масла;
автоматизированную систему управления компрессорами сжатого воздуха;
автоматизированную котельную установку фирмы «Aalborg Ind.»
регулирование вязкости топлива (регулятор типа «VAF» фирмы «Viscoterm»);
дистанционное автоматизированное управление дизель – генераторами фирмы «KT Electric» (регулятор частоты вращение UG-8 фирмы «Woodward»);
дистанционное управление насосами, вентиляторами;
систему централизованного контроля за грузовыми операциями и аварийно-предупредительную сигнализацию фирмы «Auxitrol» (с интерефейсом типа» SSAS-TLG» фирмы «Samsung Heavy Ind.»), а также контроль давления, уровня, температуры в балластных танках и предупредительная сигнализация;
автоматизированные рефрижераторные установки и установки кондиционирования воздуха;
автоматизированный аварийный дизель-генератор;
устройства защиты главного двигателя и дизель-генератора;
автоматизированная система пожаротушения водяным туманом
Рекомендуем также:
Расчет времени и места встречи ВС с моментами восхода солнца
Когда полет начался днем, а заканчивается ночью или наоборот, необходимо знать, в какое время произойдет встреча самолета с темнотой или рассветом и какова продолжительность ночного полета.
Время и место встречи самолета с темнотой или рассветом можно рассчитать с помощью НЛ-10М или по графику.
...
Организация управления автомобильным транспортом и технологического
процесса
Организационно-экономическая характеристика
Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажир ...
Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...