1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета:
Рис. 5. Расчет расстояния, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета
Sр = 15 км;
4. Определяем штилевое расстояние рубежа возврата:
5. Определяем расстояние до точки возврата с учетом ветра:
Sp.в=1— ( ΔU /Vи)2) =
· К = 307· 1,02 = 313 км;
6. Определяем необходимое количество топлива для возврата на аэродром вылета:
Qрв = Qух+ Qр+ Нев. ос.+ Qкр.
Qух = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух
Qух = 2700*
Qр = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух
Qух = 2700*
Qкр = 500 кг; Нев. ост. = 60 кг;
Qрв = 500 + 60 = 2539 кг.
Рекомендуем также:
Объемно – планировочное
решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности:
- уточнялся состав размещенных в пр ...
Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для:
– автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок;
– расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...
Технологический процесс производства
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии.
На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки ...