Технологический расчет СТО

Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов.

Расчет годовых объемов работ

Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей.

Годовой объем работ по ТО и ТР

ТТО и ТР =NСТО ·Д раб.г·tср (2.1)

Где: tср - трудоемкость работ в среднем на один заезд автомобиля на станцию (чел-ч).

Средняя трудоемкость работ, принимаемая на один заезд для легковых автомобилей, составляет 4,25 чел-ч, для грузовых и автобусов – 3 чел-ч без уборочно-моечных работ [7].

Легковые автомобили:

ТТО и ТР = 16365·4,25=24 820, чел-ч;

грузовые автомобили:

ТТО и ТР = 3·365·3=3 285, чел-ч;

автобусы:

ТТО и ТР = 1·365·3=1 095, чел-ч.

Годовой объем уборочно-моечных работ

ТУМР =NУМР Д раб.г · tумр, (2.2)

Где: NУМР – количество заездов на УМР;

tумр – средняя трудоемкость одного заезда на УМР, для легковых автомобилей 0,3 чел-ч, для грузовых автомобилей и автобусов 0,5 чел-ч. [].

NУМР=NСТО+, (2.3)

Где: – количество заездов на УМР как самостоятельный вид услуг;

Число заездов для прохождения УМР как самостоятельный вид услуг принимают с коэффициентом y равным 1,2–1,4 от общего числа заездов на станцию.

=NСТО ·y, (2.4)

Принимаем для расчетов y = 1,4

Легковые автомобили:

= 16·1,4=22 заезда;

грузовые автомобили:

= 3·1,14=4 заезда;

автобусы:

= 1·1,4=1 заезд.

Легковые автомобили:

ТУМР = 22·365·0,3=2 409 чел-ч;

грузовые автомобили:

ТУМР = 4·365·0,5=730 чел-ч;

автобусы:

ТУМР = 1·365·0,5=182,5 чел-ч.

Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей

ТПВ=NСТО·Д раб.г ·tпв,(2.5)

Где: tпв – разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел-ч.

Принимаем для расчетов разовую трудоемкость одного заезда для легковых автомобилей – 0,2 чел-ч; для грузовых автомобилей и автобусов – 0,3 чел-ч [7].

Легковые автомобили: ТПВ = 16·365·0,2=1 168 чел-ч;

грузовые автомобили: ТПВ = 3·365·0,3=328,5 чел-ч;

автобусы: ТПВ = 1·365·0,3=109,5 чел-ч.

Таблица 2.1

Годовые объемы работ, чел-ч.

Виды воздействия

Условное обозначение

По маркам автомобилей

Всего

легковые

грузовые

автобусы

1. ТО-ТР

ТТО и ТР

24 820,0

3 285,0

1 095,0

29 200,0

2. Уборочно-моечные

ТУМР

2 452,8

766,5

182,5

3 401,8

3. Приемка и выдача автомобилей

ТПВ

1 168,0

328,5

109,5

1 606,0

4. Общий годовой объем работ

ТГ

28 440,8

4 380,0

1 387,0

34 207,8

Годовой объем вспомогательных работ

ТВСП = 0,10·ТГ . (2.6)

ТВСП = 0,1·34 207,8= 3 420,8 чел-ч.

Рекомендуем также:

Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя. Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...

Восстановление автомобильных шин
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагр ...

Процесс впуска
Расчет процесса впуска заключается в определении величин давления Pa, МПа, температуры Та, К, конца впуска и коэффициента наполнения ηV: Давление Р0 и температуру Т0 окружающей среды обычно принимают Р0=0,1 МПа и Т0=293 К. Степень сжатия ε принять по данным двигателя прототи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru