Технологический расчет СТО

Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов.

Расчет годовых объемов работ

Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей.

Годовой объем работ по ТО и ТР

ТТО и ТР =NСТО ·Д раб.г·tср (2.1)

Где: tср - трудоемкость работ в среднем на один заезд автомобиля на станцию (чел-ч).

Средняя трудоемкость работ, принимаемая на один заезд для легковых автомобилей, составляет 4,25 чел-ч, для грузовых и автобусов – 3 чел-ч без уборочно-моечных работ [7].

Легковые автомобили:

ТТО и ТР = 16365·4,25=24 820, чел-ч;

грузовые автомобили:

ТТО и ТР = 3·365·3=3 285, чел-ч;

автобусы:

ТТО и ТР = 1·365·3=1 095, чел-ч.

Годовой объем уборочно-моечных работ

ТУМР =NУМР Д раб.г · tумр, (2.2)

Где: NУМР – количество заездов на УМР;

tумр – средняя трудоемкость одного заезда на УМР, для легковых автомобилей 0,3 чел-ч, для грузовых автомобилей и автобусов 0,5 чел-ч. [].

NУМР=NСТО+, (2.3)

Где: – количество заездов на УМР как самостоятельный вид услуг;

Число заездов для прохождения УМР как самостоятельный вид услуг принимают с коэффициентом y равным 1,2–1,4 от общего числа заездов на станцию.

=NСТО ·y, (2.4)

Принимаем для расчетов y = 1,4

Легковые автомобили:

= 16·1,4=22 заезда;

грузовые автомобили:

= 3·1,14=4 заезда;

автобусы:

= 1·1,4=1 заезд.

Легковые автомобили:

ТУМР = 22·365·0,3=2 409 чел-ч;

грузовые автомобили:

ТУМР = 4·365·0,5=730 чел-ч;

автобусы:

ТУМР = 1·365·0,5=182,5 чел-ч.

Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей

ТПВ=NСТО·Д раб.г ·tпв,(2.5)

Где: tпв – разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел-ч.

Принимаем для расчетов разовую трудоемкость одного заезда для легковых автомобилей – 0,2 чел-ч; для грузовых автомобилей и автобусов – 0,3 чел-ч [7].

Легковые автомобили: ТПВ = 16·365·0,2=1 168 чел-ч;

грузовые автомобили: ТПВ = 3·365·0,3=328,5 чел-ч;

автобусы: ТПВ = 1·365·0,3=109,5 чел-ч.

Таблица 2.1

Годовые объемы работ, чел-ч.

Виды воздействия

Условное обозначение

По маркам автомобилей

Всего

легковые

грузовые

автобусы

1. ТО-ТР

ТТО и ТР

24 820,0

3 285,0

1 095,0

29 200,0

2. Уборочно-моечные

ТУМР

2 452,8

766,5

182,5

3 401,8

3. Приемка и выдача автомобилей

ТПВ

1 168,0

328,5

109,5

1 606,0

4. Общий годовой объем работ

ТГ

28 440,8

4 380,0

1 387,0

34 207,8

Годовой объем вспомогательных работ

ТВСП = 0,10·ТГ . (2.6)

ТВСП = 0,1·34 207,8= 3 420,8 чел-ч.

Рекомендуем также:

Процесс расширения
Основной полезный ход поршня происходит при расширении продуктов сгорания. Процесс расширения включает в себя: - изменение давления и температуры; - непрерывный теплообмен между газами и охлаждающими стенками; - догорание топлива; - утечку газов через неплотности поршневых колец. В первой фаз ...

Суточное планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов, при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1), первой подзадачей (частной задачей) является рационализация суточного плана работы локомотивов, то есть прикрепления локомотивов к составам поездов (ПЛСП) на суточный период. Су ...

Числовые значения
1 n с-1 1,23 1,4 1,49 1,58 1,66 1,75 2 KNT= 0,651 0,609 0,591 0,574 0,559 0,545 3 J=f(KNT) 0,46 0,43 0,418 0,405 0,395 0,385 4 H/D= f(KNT) 0,725 0,7 0,685 0,672 0,66 0,65 5 h0= f ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru