Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов.
Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей.
Годовой объем работ по ТО и ТР
ТТО и ТР =NСТО ·Д раб.г·tср (2.1)
Где: tср - трудоемкость работ в среднем на один заезд автомобиля на станцию (чел-ч).
Средняя трудоемкость работ, принимаемая на один заезд для легковых автомобилей, составляет 4,25 чел-ч, для грузовых и автобусов – 3 чел-ч без уборочно-моечных работ [7].
Легковые автомобили:
ТТО и ТР = 16365·4,25=24 820, чел-ч;
грузовые автомобили:
ТТО и ТР = 3·365·3=3 285, чел-ч;
автобусы:
ТТО и ТР = 1·365·3=1 095, чел-ч.
Годовой объем уборочно-моечных работ
ТУМР =NУМР Д раб.г · tумр, (2.2)
Где: NУМР – количество заездов на УМР;
tумр – средняя трудоемкость одного заезда на УМР, для легковых автомобилей 0,3 чел-ч, для грузовых автомобилей и автобусов 0,5 чел-ч. [].
NУМР=NСТО+, (2.3)
Где: – количество заездов на УМР как самостоятельный вид услуг;
Число заездов для прохождения УМР как самостоятельный вид услуг принимают с коэффициентом y равным 1,2–1,4 от общего числа заездов на станцию.
=NСТО ·y, (2.4)
Принимаем для расчетов y = 1,4
Легковые автомобили:
= 16·1,4=22 заезда;
грузовые автомобили:
= 3·1,14=4 заезда;
автобусы:
= 1·1,4=1 заезд.
Легковые автомобили:
ТУМР = 22·365·0,3=2 409 чел-ч;
грузовые автомобили:
ТУМР = 4·365·0,5=730 чел-ч;
автобусы:
ТУМР = 1·365·0,5=182,5 чел-ч.
Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей
ТПВ=NСТО·Д раб.г ·tпв,(2.5)
Где: tпв – разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел-ч.
Принимаем для расчетов разовую трудоемкость одного заезда для легковых автомобилей – 0,2 чел-ч; для грузовых автомобилей и автобусов – 0,3 чел-ч [7].
Легковые автомобили: ТПВ = 16·365·0,2=1 168 чел-ч;
грузовые автомобили: ТПВ = 3·365·0,3=328,5 чел-ч;
автобусы: ТПВ = 1·365·0,3=109,5 чел-ч.
Таблица 2.1
Годовые объемы работ, чел-ч.
Виды воздействия |
Условное обозначение |
По маркам автомобилей |
Всего | ||
легковые |
грузовые |
автобусы | |||
1. ТО-ТР |
ТТО и ТР |
24 820,0 |
3 285,0 |
1 095,0 |
29 200,0 |
2. Уборочно-моечные |
ТУМР |
2 452,8 |
766,5 |
182,5 |
3 401,8 |
3. Приемка и выдача автомобилей |
ТПВ |
1 168,0 |
328,5 |
109,5 |
1 606,0 |
4. Общий годовой объем работ |
ТГ |
28 440,8 |
4 380,0 |
1 387,0 |
34 207,8 |
Годовой объем вспомогательных работ
ТВСП = 0,10·ТГ . (2.6)
ТВСП = 0,1·34 207,8= 3 420,8 чел-ч.
Рекомендуем также:
Процесс расширения
Основной полезный ход поршня происходит при расширении продуктов сгорания. Процесс расширения включает в себя:
- изменение давления и температуры;
- непрерывный теплообмен между газами и охлаждающими стенками;
- догорание топлива;
- утечку газов через неплотности поршневых колец.
В первой фаз ...
Суточное планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов, при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1), первой подзадачей (частной задачей) является рационализация суточного плана работы локомотивов, то есть прикрепления локомотивов к составам поездов (ПЛСП) на суточный период. Су ...
Числовые значения
1
n
с-1
1,23
1,4
1,49
1,58
1,66
1,75
2
KNT=
0,651
0,609
0,591
0,574
0,559
0,545
3
J=f(KNT)
0,46
0,43
0,418
0,405
0,395
0,385
4
H/D= f(KNT)
0,725
0,7
0,685
0,672
0,66
0,65
5
h0= f ...