Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма .
Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма приведенных моментов инерции группы звеньев, связанных с осью вращения входного звена (со звеном приведения динамической модели) постоянными передаточными отношениями:
; (5.5)
Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих плоское, возвратно-вращательное и возвратно-поступательное движение, является величиной переменной и для краткости обозначается - сумма приведенных моментов инерции группы звеньев (ползунов, коромысел, шатунов), связанных со звеном приведения переменными передаточными функциями скорости:
; (5.6)
Находим приведенный момент инерции поводка:
, (5.7)
где m2=q×l2/g;
J2= m2×l22/12.
Находим приведенный момент инерции кривошипа:
; (5.8)
Находим приведенный момент инерции коромысла:
; (5.9)
Суммарный приведенный момент
; (5.10)
Значения приведенных моментов инерции в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.2.
Таблица 5.2
|
|
|
|
|
232 |
1100.86 |
0,00045 |
0 |
0,453 |
215 |
983.21 |
0,00016 |
1,08 |
1,53 |
198 |
793.38 |
0,0000624 |
2,45 |
2,9 |
181 |
542.56 |
0,0000259 |
3,35 |
3,8 |
164 |
323.69 |
0,0000097 |
3,78 |
4,23 |
147 |
121.82 |
0,0000015 |
3,77 |
4,228 |
130 |
42.29 |
0,0000024 |
3,20 |
3,65 |
Рекомендуем также:
Расчет опасных напряжений при электрическом влиянии
Электрическое влияние на линию связи обусловлено наличием в контактной сети переменного напряжения, создающего в окружающее пространстве переменное электрическое поле. Между влияющим проводом 1 контактной подвески (рис. 2) и проводов связи 2 имеется емкостная связь С1-2 и каждый из этих проводов и ...
Посадка
Первое, что должен сделать водитель, садясь за руль нового для него автомобиля, это обеспечить рациональную посадку регулировкой положения сиденья и его спинки.
Рациональная посадка, характеризуется устойчивым положением корпуса; освобождением в основном конечностей от удержания позы для выполнен ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 Точностные характеристики технических средств навигации
Тип
Марка
СКП выработки нав.пар.
Измеряемый параметр
Условия
Гирокомпас
«Амур-М»
±0,70
Пеленг
Курс
Курс
Маневры
Магнитний компас
«УКП-М1»
±1,0°
±1,5о
Пеленг
Днем, ночью
...