Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма
.
Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма приведенных моментов инерции
группы звеньев, связанных с осью вращения входного звена (со звеном приведения динамической модели) постоянными передаточными отношениями:
; (5.5)
Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих плоское, возвратно-вращательное и возвратно-поступательное движение, является величиной переменной и для краткости обозначается - сумма приведенных моментов инерции
группы звеньев (ползунов, коромысел, шатунов), связанных со звеном приведения переменными передаточными функциями скорости:
; (5.6)
Находим приведенный момент инерции поводка:
, (5.7)
где m2=q×l2/g;
J2= m2×l22/12.
Находим приведенный момент инерции кривошипа:
; (5.8)
Находим приведенный момент инерции коромысла:
; (5.9)
Суммарный приведенный момент
; (5.10)
Значения приведенных моментов инерции в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.2.
Таблица 5.2
|
|
|
|
|
232 |
1100.86 |
0,00045 |
0 |
0,453 |
215 |
983.21 |
0,00016 |
1,08 |
1,53 |
198 |
793.38 |
0,0000624 |
2,45 |
2,9 |
181 |
542.56 |
0,0000259 |
3,35 |
3,8 |
164 |
323.69 |
0,0000097 |
3,78 |
4,23 |
147 |
121.82 |
0,0000015 |
3,77 |
4,228 |
130 |
42.29 |
0,0000024 |
3,20 |
3,65 |
Рекомендуем также:
Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа
восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления.
Выбор рационального способа восстановления зави ...
Основные
подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности
общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...
Принцип работы стартера
Принцип работы стартера заключается в следующем: при замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке тягового реле протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита, плунжер (сердечник) электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) пер ...