Диаметр электрода для ручной дуговой сварки выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла, геометрией сварочного элемента и положения сварки в пространстве.
Выбираем электрод Э42 марки АНО-1 с коэффициентом наплавки 15; с умеренным разбрызгиванием и расходом электродов на 1 кг наплавленного металла равным 1,7.
Толщина наплавленного слоя:
δн = δиз + δ0 , (4.1)
где δиз – величина износа, δиз = 3 мм.
δ0 – величина припуска на последующую механическую обработку, δ0 = 2 мм.
δн = 2 + 2 = 4 мм.
Зная толщину наплавленного слоя выберем диаметр электрода dэл = 4 мм.
Длина одного валика:
b = (2-4) ∙ dэл , (4.2)
b = 2 ∙ 4 = 8 мм
Определим величину сварочного тока для электрода диаметром 4 мм по формуле:
(4.3)
Где Jн – сила тока, А;
dэл – диаметр электрода, мм.
Jнп = 3.14*16/4*14 =175,8 А
Jн=(20+6dэл)dэл
Jн=(20+24)4=176А
Напряжение дуги:
Uд = 20 + 0,04 ∙ Jсв (4.4)
Uд = 20+0,04 ∙ 176 = 27,04 В
Площадь наплавленной поверхности, мм2;
FH = 0,75 ∙ b ∙ δн (4.5)
Fн=0.75*8*4=24
Скорость наплавки:
Vн = , (4.7)
Где αн – коэффициент наплавки, г/А∙ ч;
ρ – плотность металла шва, ρ = 7,8 г/см3.
Vн = = 14 см/ч.
Рекомендуем также:
Выбор режима работы производственных подразделений
Зона ЕО работает совместно с другими зонами, так как, например, при ТО-1 или при ТО-2 вначале надо пройти ежедневное обслуживание, поэтому работу зона ЕО начинает с 15.00 до 24.00 ч. Рабочий день эксплуатации автомобильного парка начинается с 7.00 до 16.00 ч. Но автомобили приезжают в парк постепе ...
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования.
Основными задачами данной системы являются:
- осуществление мониторинга функционирования общ ...
Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...