Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 4

Крановщик, убедившись в правильности строповки контейнера, отсутствии людей в опасной зоне по команде стропальщика-сигнальщика производит подъем и перемещение контейнера к месту установки.

После установки контейнера и ослабления грузозахвата, стропальщики поднимаются на лестницы, раскрепляют замки, спускаются вниз или переходят на соседний контейнер в безопасную зону. Крановщик, убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, по команде сигнальщика поднимает грузозахват (спредер) и переносит его по назначению.

Выгрузка контейнеров с палубы судна производится под руководством производителя работ поярусно от бортов судна к диаметральной плоскости. Для выгрузки третьего и последующих контейнеров по высоте применяются только спредеры или автоматические рамы.

Перед выгрузкой контейнеров-рефрижераторов они отключаются от электроколонок командой судна, кабели сматываются и укладываются в ниши, имеющиеся на контейнере.

Выгрузка контейнеров из трюмов универсального судна производится поярусно. При выгрузке судов- контейнеровозов ячеистого типа крановщик-оператор направляет спредер (раму) в ячейку и по направляющим плавно опускает его на контейнер. Убедившись в правильности строповки и отсутствии людей в опасной зоне, крановщик по команде сигнальщика выносит контейнер по направляющим из ячейки и устанавливает на площадку для приемки.

Открытие и закрытие люков грузовых помещений производится командой судна или докерами под руководством администрации судна.

Погрузка контейнеров в трюма универсальных судов проводится поярусно.

При погрузке контейнеров в трюм судна-контейнеровоза ячеистого типа крановщик-оператор по команде сигнальщика подает контейнер к ячейке трюма и опускает его по направляющим ячейки до пайола или нижележащего контейнера.

После установки и отстроповки контейнера крановщик, убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, по команде сигнальщика извлекает спредер из ячейки.

Погрузка в трюме производится от диаметральной плоскости судна к бортам, равномерно с учетом массы.

При размещении контейнера на верхней палубе универсальных судов, судов-контейнеровозов крановщик, убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, опускает контейнер на заранее установленные палубные конусы, и, убедившись в отстропке контейнера, переносит спредер (раму) по назначению.

Погрузка контейнеров производится поярусно от диаметральной плоскости судна к бортам с учетом массы. Формирование штабеля более одного яруса по высоте производится спредером.

Установка и снятие многооборотных средств крепления (МСК) производится по указанию администрации судна, под руководством производителя работ.

Для крепления контейнера используются МСК, которые должны исключать возможность смещения контейнеров относительно транспортного средства.

Установка производиться так, чтобы контейнера не могли сдвинуться или опрокинуться.

Крепление контейнеров осуществляется с применением: штыковых упоров одинарных или двойных, замковых устройств (твистлоков) (см. рис. 2.6 а, б).

Полуавтоматические замковые устройства (твистлоки), штыковые упоры находящиеся на судне, устанавливаются в отверстия верхних фитингов контейнера после установки каждого последующего яруса контейнеров (кроме верхнего).

Установка полуавтоматических замковых устройств, штыковых упоров производится стропальщиком вручную.

Рисунок 2.6 – Крепление контейнеров: а) одинаковыми и двойными штыковыми упорами; б) поворотными штыковыми замками

Подъем (спуск) на крышу контейнера каждого яруса осуществляется по стационарным лестницам на судах-контейнеровозах ячеистого типа, и с помощью кабины для подъема людей кранами на универсальных судах, не оборудованных лестницами. При высоте штабеля на палубе не более двух ярусов допускается использование для подъема на контейнер и спуска с него приставную лестницу, оборудованную противоскользящими башмаками и устройством для закрепления верхнего конца лестницы за контейнер. Подъем (спуск) стропальщиков по приставной лестнице разрешается только на один ярус.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем также:

Модификации
тепловоз магистральный технический конструкция 2ТЭ116 Первые тепловозы были выпущены с высокой крышей над кабиной, с 1973 г. её изменили, чтобы использовать на тепловозах 2ТЭ10В. С тепловоза №742 кабину изменили ещё раз. Не меньше 11 тепловозов имели дизели 2Д70. дизели: 1А-5Д49, 1А-5Д49–2 (2 х ...

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Расчет шатунной группы
Расчет поршневой головки шатуна Из теплового расчета: Определим основные размеры головки шатуна: Длина поршневой головки с плавающим пальцем: Внутренний диаметр поршневой головки шатуна. Без втулки: С втулкой: . Наружный диаметр головки: . Радиальная толщина стенки головки: Ради ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru