2. Определяет места для складирования подлежащих выгрузке контейнеров.
3. Выдает исправные грузозахватные приспособления, прислужные и крепежные материалы, определяет требуемые грузоподъемные механизмы, транспортные средства.
4. Определяет варианты работ, обеспечивает руководство и контроль над ходом выполнения водителями АП, АМ, тягачей, стропальщиками, крановщиками требований НТД, по согласованию с администрацией судна дает команду на начало работ.
5. Обеспечивает приемку (осмотр) контейнеров у борта судна, на складе, на наземном транспортном средстве.
6. Оповещает рабочую смену (аварийную бригаду) о начале перегрузки (при перегрузке контейнеров с опасными грузами).
7. При возникновении аварийных ситуаций или опасности травмирования работников обязан немедленно прекратить работы и принять меры для устранения опасности, при несчастном случае обязан действовать в соответствии с требованиями «Положения о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве».
Выгрузка контейнеров из судна (погрузка на судно).
Раскрепление контейнеров производится по указанию администрации судна.
Выгрузка контейнеров с верхней палубы судна и просвета трюма производится за верхние фитинги мобильными кранами «LIEBHERR», «GOTTWALD», причальными контейнерными перегружателями STS, оснащенными автоматическими спредерами (см. рисунок 2.3).
При деформации фитингов, при перегрузке контейнеров используется спредер с цепями, оборудованными захватами для фитингов в соответствии с ТСПВР.
Исправность используемых грузозахватных приспособлений – спредеров, цепей и других - перед началом работ проверяется производителем работ и крановщиком.
Рисунок 2.3 – Выгрузка из судна (погрузка на судно) контейнеров: а) мобильным краном; б) краном перегружателем
Подъем крана состоит из одного контейнера.
Строповка и отстроповка контейнеров автоматическим спредером (см. рисунок 2.4) производится крановщиком-оператором без участия стропальщиков в соответствии с ТСПВР.
Рисунок 2.4 – Застропка контейнера автоматическим спредером
При строповке груза крановщик-оператор опускает спредер на контейнер, при этом строповка его проводится автоматически.
Убедившись в правильности строповки по показаниям приборов, отсутствии людей в опасной зоне, крановщик-оператор по команде сигнальщика переносит контейнер на расстоянии не менее 1м от конструкций судна и других сооружений по назначению (площадка РТ, контейнеровоза, склад и т.д.). Отстроповка выполняется в обратном порядке. После установки производится осмотр целостности контейнера, пломб и т.д.
Строповка (отстроповка) контейнеров за верхние фитинги спредером с цепями, оборудованными захватами для фитингов, производится при деформации фитингов, при перегрузке негабаритных контейнеров, в соответствии с ТСПВР (см. рисунок 2.5).
Рисунок 2.5 – Застропка контейнера спредером с цепями, оборудованным захватами для фитингов
Перед строповкой (захватом) контейнера крановщик опускает грузозахват (спредер) на площадку. Стропальщики вручную навешивают на него цепные ветви с замками.
Грузозахват (спредер) опускается крановщиком над крышей контейнера на необходимую высоту, позволяющую завести замки в верхние фитинги контейнера. Стропальщики поднимаются по лестницам, установленным с торцевых (боковых) сторон контейнера, и, находясь на них, или на крыше рядом стоящего контейнера, заводят замки захвата в угловые фитинги и проворачивают их на 900. Установив замки и, убедившись в правильности их установки, стропальщики спускаются по лестницам с контейнера или переходят на соседний контейнер в безопасную зону.
Рекомендуем также:
Определение
основных параметров самолета
Определение параметров крыла
Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):
м2,
По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):
размах : ;
корневая хорда : ;
...
Определение топологии сети передачи данных
подвижной модернизация букс аппаратура
Система передачи данных в структуре автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления на направлении Гомель – Калинковичи должна обеспечивать сбор информации о функциональном и техническом состоянии объектов контроля, а также для передачи коман ...
Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления
Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту:
где Мтор - тормозной момент, H*м;
Р - сумма приводных сил, H;
Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...