Дополнителные характеристики
- вес (кг) приемник 2.5 / антенна 0.5
- внешний вход AF 1700 ± 85 Гц, 0 dBm, 600 Ом
- вход антенны 50 Ом для активной/ широкополосной антенны и высокий импеданс для проволочной антенны
- диапазон рабочих температур -15 +55
- диапазон частот 518 кГц;
- комплектация (дополнительная) Активная антенна, NAW-300A/Блок питания, NBG-4534A.
- комплектация (стандартная) Приемник NAVTEX, NCR-300A/Скоба для установки/Винты для установки/Термическая бумага для печати, FH65BU-2 25 м/Запасные части (2 предохранителя)/Руководство пользователя/Рабочая карточка.
- потребляемая мощность 15 Вт (резервный режим при 24 В); 7 Вт (рабочий режим при 24 В)
- принтер термический, 40 знаков в строке
- режим приемника F1B NAVTEX
- стабильность частоты ± 15 Гц
- чувствительность CER (показатель ошибочных символов) не более 1 х 10 -2 при входе 1 мВ
- электропитание 10.8 - 35 В пост. тока или 100/110/120/220/240 В перем. тока с блоком питания (дополнительно поставляется NBG-4534A)
Электромагнитный лаг Yokogawa EML-500
EML-500 - серия электромагнитных лагов, разработанных Yokogawa Denshikiki Co.,Ltd является продолжением более чем 8000 широко распространенных электромагнитных лагов, произведенных компанией с 1962 года.
Серия EML-500 имеет такое же высокое качество и изготовлена по последним технологиям. Она идеально подходит для всех типов судов - от крупнотоннажных до небольших, а также для высокоскоростных судов.
Двухосевой датчик (опция).
Позволяет выполнять измерения не только вдоль диаметральной плоскости судна, но и по траверзу (поперечная скорость).
Датчик невыступающего типа.
Датчик, диаметром 48 или 70 мм может быть смонтирован заподлицо с донной частью корпуса судна, это очень удобно для высокоскоростных судов.
Встроенный предусилитель.
Предусилитель встроен в датчик и это позволяет уменьшить уровень шума для оптимальной передачи сигнала скорости на дальнее расстояние. Таким образом, удается избежать ограничений, возникающих при передаче сигналов на большое расстояние от датчика до главного прибора.
Подключение к GPS приемнику.
EML-500 может принимать сигнал от GPS в формате NMEA0183.
Спецификация
Система |
Тип днища |
К-во осей датчика |
Диаметр датчика | ||
EML500 |
- |
HS1 |
обычное |
1 |
35 мм |
- |
HD1 |
двойное |
1 |
35 мм | |
- |
HV1 |
обычное |
1 |
70 мм | |
- |
FA1 |
обычное |
1 |
48 мм | |
- |
HV2 |
обычное |
2 |
70 мм | |
- |
FA2 |
обычное |
2 |
48 мм |
Диапазон измерений: | |
Скорость: |
-4 - 20 узлов -5 - 25 узлов -7 - 35 узлов -8 - 40 узлов -10 - 50 узлов -13 - 65 узлов |
Расстояние: |
0 - 9999.99 миль |
Направление: |
0 - 359 град. (для двухосевого) |
Точность: | |
Скорость: |
±0.2 узла или ±1% |
Расстояние: |
±0.05 миль/час или ±1% |
Направление: |
±2.5° (для двух-осевого) |
Питание: |
100-115V AC 200-230V AC ±10% 50/60Hz ±6% (переключение с помощью джампера блока питания) |
Потребление энергии: |
80VA |
Вход: | |
Данные с датчика: |
0,242 mA/уз. |
Вход с GPS: | |
Тип сигнала: |
асинхронный серийный |
Скорость порта: |
4800 бит/сек |
Формат данных: |
VTG, VBW, VHW |
Заголовок: |
6 ASCII символов |
Выход: | |
Скорость: Напряжение (2 цепи) Ток (4 цепи): |
0-5V DC или 1-5V DC 0-20mA или 4-20mA |
Дистанция: |
200 имп./милю, фотоконтакт, 5.5V, 5mA, 8 цепей 200 имп./милю, реле, 30V, 1A, 100ms ширина, 2 цепи |
Цифровой сигнал: |
NMEA0183 (Ver.2.0) (продольная или поперечная скорость) |
Скорость порта: |
4800 бит/сек |
Сигнализация: |
контакт NC или NO, 30V DC, 1A, 2 цепи |
Типы алармов: |
Ошибка ROM/RAM Низкий заряд батареи (менее 2,1V Ошибка A/D конвертера Ошибка ввода с GPS Ошибка связи между основным блоком и индикатором |
Окружающая среда: Температура: Влажность: Давление воды: |
-15 to +55°C 10-95% макс. 0.5 MPa |
Допустимая вибрация: 5-12,5 Гц 12,5-25 Гц 25-50 Гц |
±1,6 мм ±0,38 мм ±0,1 мм |
Макс. длина кабелей Основной прибор-осн.индикатор Основной прибор-репитер сновной прибор-соед. коробка Соед. коробка-датчик |
200 м 200 м 250 м 50 м |
Рекомендуем также:
Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10].
Ежедневное техн ...
Расчет пружины
Пружина – упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета пружины
При подборе пружины используются следующие основные зависимости:
Жёсткость пружины:
су = ;
где: G - модуль упругости второго рода;
d - диаметр сечения витка;
D - средний диаметр пружины;
n - число рабочих витков.
Напряжения сдви ...
Ограничительная характеристика
Как указывалось ранее площадь под внешней характеристикой представляет область возможных режимов работы двигателя. Однако координаты внешней характеристики не определяют допустимую нагрузку двигателя в условиях эксплуатации, поскольку работа на по этой характеристике сопряжена с возрастанием механ ...