Прибор, система |
Производитель |
Тип |
К-во |
Магнитный компас |
Tokyo Keiki Co.Ltd. |
SR |
2 |
Гирокомпас |
Tokyo Keiki Co.Ltd. |
CR-1 |
1 |
Радиолокатор |
JRC Japan Radio Co.Ltd. |
JMA-8000 |
1 |
Радиолокатор |
JRC Japan Radio Co.Ltd. |
JMA-9122-6XA |
1 |
Эхолот |
JRC Japan Radio Co.Ltd |
JRS JRE-570S |
1 |
Лаг |
Yokogawa Denshikiki Co.Ltd. |
EML500-HV1 |
1 |
ПИ СНС (GPS) |
JRC Japan Radio Co.Ltd. |
JRL-4110MKII |
1 |
ПИ СНС (GPS) |
JRC Japan Radio Co.Ltd. |
JRL-6000MKII |
1 |
ПИ СНС (GPS) |
Furuno Electric Co.Ltd. |
J-NAV 500 |
1 |
AIS |
JRC Japan Radio Co.Ltd |
JMS-182 |
1 |
УКВ |
NAVICO MSM 150P1 |
1 |
Навигационный GPS приемник.
GPS JRC J-NAV 500
-Монохромный экран с подсветкой
-канальный приемник GPS/DGPS
-Навигационные алармы: прибытие, якорь, граница, пересечение треков и потеря спутника
-Вывод различных навигационных данных в формате NMEA-0183
-Временной дифференциал Лоран-С
-Язык меню по выбору: английский, немецкий, норвежский, французский, испанский, японский, итальянский
-Импорт / экспорт путевых точек и треков
Спецификация:
Дисплей: LCD, 128 x 100 точек, автоматическая и ручная настройка контраста, ручная настройка яркости
Габариты: 79 х 61 мм
Масса: <0,9 кг
Частота: 1575,42 МГц ±1 МГц (код С/А), L1
Чувствительность: -130 Дб
Периодичность обновления: 1 сек
Путевые точки: 499 точек
Треки: 20 треков
Коррекция позиции: автоматическая / ручная
Алармы: прибытие, якорь, потеря курса, потеря связи
Магнитная коррекция: автоматическая / ручная
Дистанция/скорость: NM/KTS, SM/MPH, KM/PH (по выбору)
Шкала: 0,125 – 100 nm
Периодичность треков: 0,5, 1, 3, 5, 10 мин, 0.2, 0,5 nm, OFF
GPS: 1 - 99 сек (по умолчанию 10 сек)
Вывод данных: RS-422 / TTL
Выход: NMEA-0183
Резервная память: встроенный литиевый источник питания
Габариты: 104 х 126 мм
Масса: <1,2 кг
Питание: 12 VDC (10,8 – 16,0 DC)
Энергопотребление: не более 6 Вт (с GPS/DGPS приемником)
Рабочая температура: от -25°С до +70°С
Температура хранения: от -40°С до +85°С
Допустимая влажность: +40°С, 40%
Приемник NAVTEX NCR-300A
Автоматический приемник NAVTEX NCR-300A представляет собой компактный автоматический приемник со встроенным принтером, который может автоматически получать и распечатывать передаваемые телексные сообщения, включая навигационные и метеорологические предупреждения, поисково-спасательные (SAR) предупреждения и другую информацию на базе круглосуточного вещания. Принятые сообщения сохраняются в памяти, и затем обрабатываются для того, чтобы быть распечатанными в формате принтера. Приемник NAVTEX может быть установлен на поверхности стола, на переборке или над головой на борту судна любого типа от рыбопромыслового сейнера до прогулочных яхт и океанских лайнеров. Полностью соответствует требованиям IMO, CCIR, CEPT и MPT 1204 стандартам класса "B". Все новые и существующие суда с весом брутто свыше 300 тонн будут должны полностью соответствовать требованиям IMO GMDSS по приемникам NAVTEX после 1 августа 1993 года.
Рекомендуем также:
Гидромеханическая трансмиссия
Это комбинированная трансмиссия, которая состоит из механизмов механической и гидравлической трансмиссий. В гидромеханической трансмиссии передаточное число и крутящий момент изменяются ступенчато и плавно (см. рис. 3, в).
В гидромеханическую трансмиссию (рис. 9) входят гидромеханическая коробка ...
Выбор
схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...
Разборка электрической машины
Перед снятием шкивов, полумуфт, шестерен и других соединительных деталей с вала машины следует вывернуть стопорный винт или выбить шпонку, фиксирующие соединительную деталь с валом. Место посадки заливают керосином или антикоррозионной жидкостью для устранения коррозии в месте контакта. При снятии ...