Хранение и корректура карт и книг

Страница 4

В общем случае предупреждения НАВАРЕА содержат информацию, которая необходима мореплавателям для обеспечения безопасного плавания на океанских переходах.

В прибрежных предупреждениях распространяется информация, которая необходима для безопасного мореплавания в границах определенного региона. Обычно прибрежные предупреждения предоставляют информацию, достаточную для безопасности мореплавания мористее подходного буя или лоцманской станции, и не ограничиваются информацией по основным судоходным путям. Там, где регион обслуживается службой НАВТЕКС, она обеспечивает навигационными предупреждениями весь район обслуживания передатчика НАВТЕКС. Там, где район не обслуживается службой НАВТЕКС, все предупреждения, касающиеся прибрежных и в полосе до 250 миль от берега, как правило, включаются в передачи Международной службы сети безопасности системы ИНМАРСАТ.

Местные предупреждения дополняют прибрежные предупреждения, предоставляя подробную информацию в пределах прибрежных вод, включая пределы юрисдикции властей гавани или порта, по вопросам, которые судам, совершающим океанские переходы, в общем случае не требуются.

Навигационные предупреждения каждого вида имеют свою сквозную нумерацию в течение всего календарного года, начиная с номера 0001 в 00.00 часов Всемирного координированного времени 01 января и до 24.00 31 декабря текущего года.

Все предупреждения НАВАРЕА, а также прибрежные предупреждения передаются на английском языке, плата не взимается. Дополнительно предупреждения НАВАРЕА могут передаваться на одном или более официальных языках ООН. Прибрежные предупреждения могут передаваться также на национальном языке, а местные - только на национальном языке, как объект национальной службы.

Для передачи информации по безопасности на море используются следующие системы (Статья N 40, Раздел Регламента радиосвязи):

- Международная служба сети безопасности (Safety Net), использующая каналы спутниковой системы связи ИНМАРСАТ. Прием осуществляется с помощью оборудования расширенного группового вызова (РГВ - Еnhanced Group Call);

- Система KB УБПЧ - система передачи информации по безопасности мореплавания с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии с помехоустойчивым кодированием в диапазоне коротких волн на частотах - 2210; 6314; 8416,5; 12579; 16806,5; 19680,5; 22376 и 26100,5 кГц (Ст.38 Регламента радиосвязи). Данная система обеспечивает режим автоматического приема, но допускает ручную настройку приемника для приема.

- Международная система НАВТЕКС, обеспечивающая передачу и автоматический прием информации с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии с помехоустойчивым кодированием на частоте 518 кГц. Кроме того, могут использоваться национальные службы НАВТЕКС, осуществляющие передачи на частотах 490 кГц и 4209,5 кГц. Такие приемники снабжены микрокомпьютером, что позволяет отображать на дисплее и выводить на печать из всей передаваемой информации и записанной в памяти именно ту, которая соответствует району плавания.

Информация, передаваемая в системе НАВТЕКС, группируется по видам. Каждый вид имеет специально отведенный знак В2, указывающий на тип сообщения, подлежащего передаче. Знак В2 используется также для исключения из печати тех типов сообщений, которые судну не требуются. Знаки В2, используемые в настоящее время в системе:

А – Навигационные предупреждения,

В – Метеорологические предупреждения,

С – Ледовые сводки,

D – Информация по поиску и спасению и предупреждения о пиратских нападениях,

E – Метеорологические прогнозы,

F – Сообщения лоцманской службы,

G – Сообщения системы ДЕККА,

H – Сообщения системы ЛОРАН,

I – Сообщения системы ОМЕГА,

J – Сообщения спутниковой навигационной системы,

K – Сообщения других радионавигационных служб,

L – Навигационные предупреждения (дополнительно к букве А),

V, W, X, Y – Специальные службы (пробное распределение),

Z – Отсутствие сообщений.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Описание технологии перегрузки контейнеров в порту
Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3). Состав звена 1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, ...

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки. Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности: , (4.4) где Wi – производительность моечной установки ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru