Хранение и корректура карт и книг

Страница 2

Учет карт в каталогах ведется в номерном указателе карт, а учет руководств для плавания — в текстовой части к сборным листам соответствующих руководств для плавания и осуществляется следующим образом: адмиралтейские номера полученных на судно карт и руководств для плавания обводятся кружком (чернилами или шариковой ручкой); далее карандашом заполняются графы «Год печати» (издания), «дата получения» и др. Это позволяет в дальнейшем менять такие записи по мере корректуры карт и руководств для плавания, их списания, передачи и т. п. Графа «Дата списания» заполняется в том случае, если данное пособие изъято из пользования и не подлежит замене другим под тем же адмиралтейским номером.

Сроки использования на судах руководств и пособий для плавания (лоций, описаний огней и знаков, каталогов и т. д.) определяются их переизданием.

Во всех случаях списание (уничтожение) карт и руководств для плавания осуществляется по акту, в котором указываются номера списываемых карт и их названия, год печати, количество, цена за единицу пособия, общая сумма стоимости, основание или причина списания (уничтожения) и примечания.

Корректурные документы. Извещения мореплавателям (Notices to Mariners). Извещения мореплавателям представляют собой сборники информации об изменениях в СНО и РТСНО, об обнаруженных навигационных опасностях, о важных объявлениях и предупреждениях, включая изменения в режимах плавания, а также сведения об изданиях новых карт и руководств для плавания, об изъятиях отдельных карт и руководств для плавания из употребления и корректуре тех из них, которые остаются в силе. Они издаются с целью доведения до мореплавателей сведений об изменениях в навигационной обстановке и режиме плавания на морях и океанах и производстве корректуры карт и руководств для плавания в береговых корректорских подразделениях и непосредственно на судах.

Извещения мореплавателям выпускают гидрографические учреждения всех государств, издающих карты и руководства для плавания. Извещения мореплавателям являются официальными публикациями международного значения, обязательными для принятия судоводителями всех стран; они распространяются бесплатно и служат предметом добровольного обмена. Каждому извещению мореплавателям присваивается порядковый для данного года номер, а издаются они еженедельными выпусками (по субботам), в которых содержится несколько самостоятельных номеров извещений мореплавателям.

Английские извещения мореплавателям (Admiralty Notices to Mariners) издаются британским Адмиралтейством (United Kingdom Hydrographical Office) в виде еженедельных общих и частных адмиралтейских извещений мореплавателям.

Общие извещения мореплавателям (Weekly Edition) предназначены для корректуры всех карт и руководств для плавания, издаваемых британским Адмиралтейством. Выпуски № 1 –52 общих адмиралтейских извещений мореплавателям представляют собой еженедельные сборники, каждый из которых состоит из шести секций:

I. Указатель извещений мореплавателям (Explanatory Notes. Indexes to Section II), вошедших в данный выпуск. Состоит из географического указателя (Geographical Index), номерного указателя адмиралтейских извещений мореплавателям и номеров карт в стандартном и сокращённом Адмиралтейских комплектах (Index of Notices and Chart Folios) и номерного указателя карт подлежащих исправлению (Index of Chart Affected).

II. Извещения (Admiralty Notices to Mariners. Updates to Standard Navigational Charts.) в обычных текстовых и табличных формах. В начале даются сведения о новых и изъятых картах и руководствах (New Admiralty Charts and Publications), которые заменяются с сохранением прежнего номера, затем о картах и руководствах нового издания (New Edition of Admiralty Charts and Publications) и, наконец, извещения в текстовой форме.

III. Навигационные предупреждения, передаваемые по радио (Reprints of Radio Navigational Warnings) по определённым географическим районам - NAVAREA I – XVI, HYDROPACS, HYDROLANTS.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Определим срок окупаемости. [3] Тогда года Рассчитанный срок окупаемости меньше нормативного ( ) лет поэтому внедрение нового оборудования считается экономически выгодно. ...

Характеристика агрегатного участка
Участок работает с 6.00 до 19.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 305 дней. На данном предприятии нет отдельного участка по ремонту рулевого управления. За место участка оборудовано рабочее место для ремонта узлов и агрегатов ав ...

Определение себестоимости восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы: - ручную дуговую наплавку; - наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом; Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы. В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru