Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС

Страница 1

Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются:

1 Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.

2 Установленные нормы периодичности и нормативы трудоемкости.

Главным документом на основании которого проводятся расчеты производственной программы по ТО и ТР является «Положения о техническом обслуживании и ремонте ПС автомобильного транспорта».

Производственная программа состоит из двух разделов:

1 Расчет количества технического обслуживания

2 Расчет трудоемкости по видам работ.

Производственная программа по ТО и ТР необходима для определения трудоемкости работ ремонтным рабочим, расчета им численности и заработной платы. Рассмотрим показатели производственной программы по ТО и ТР.

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год

Расчет количества вторых технических обслуживаний

Количество ТО - 2 определяется по формуле:

, ( ед.) (1.1)

где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км;

К1- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий.

Lобщ – общий пробег, км. Определяется расчетным путем.

Общий пробег определяется по формуле:

Lобщ= lcc *AДэ (км.) (1.2)

где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные);

АДэ – авто - дни в эксплуатации, авто –дни. Определяются по формуле:

АДэ =АДХ * бв, (авто-дни.) (1.3)

где бв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).

АДХ – авто- дни в хозяйстве, авто-дни.

Авто-дни в хозяйстве определяются по формуле:

АДХ= Асс * Дк, (авто-дни.) (1.4)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные);

Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.).

АДХ= 116*365 =42340 авто-дни.

АДэ=42340*0,87 =36836 авто-дни.

Lобщ= 116*36836=7625052 км.

ед.

Расчет количества первых технических обслуживаний

Количество ТО - 1 определяется по формуле:

(ед.) (1.5)

где Lто-1– нормативный пробег до ТО-1, км;

Lобщ – общий пробег, км;

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий;

- количество ТО-2, ед.

ед.

Расчет количества ежедневных технических обслуживаний автомобилей (ЕО)

Количество ЕО определяется по формуле:

NЕО = АДэ, (ед.) (1.6)

где АДэ- авто-дни в эксплуатации, авто-дни.

NЕО =36836 ед.

Расчет количества сезонных технических обслуживаний (СО)

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Маркировка судовых дизелей
По ГОСТу: Ч - четырехтактный, Д - двухтактный, К - крейцкопфный, без "К" - тронковый, Р - реверсивный, С - судовой с реверсивной муфтой, П - с встроенной редукторной передачей. Например, 6 ЧСП 12/14 – шестицилиндровый четырёхтактный судовой дизель с встроенной передачей и диаметром цил ...

Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для выполнения работ по ремонту агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры, а также диагностирования и регулировочных работ по системе питания топливом автомобилей. На участке выполняются разборочные, моечные, ремонтные работы, сборка, к ...

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редукторной передаче ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru