Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)
Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:
ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8)
где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество ТО-2, ед.
ТТО-2 =681*18*1*1,05 =12870,9 чел/ч.
Расчет трудоемкости первого технического обслуживания(ТО - 1)
Трудоемкость ТО - 1 определяется по формуле:
ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.) (1.9)
где HТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество ТО-1, ед.
ТТО-1 =2042*5,5*1*1,05= 11792,55 чел/ч.
Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)
Трудоемкость ЕО определяется по формуле:
ТЕО = NЕО* HЕО * К2* К5, (чел/ч.) (1.10)
где HЕО – норматив трудоемкости одного ЕО, чел/ч;
К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество ЕО, ед.
ТЕО =36836*0,7*1*1,05=27075,48 чел/ч.
Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)
Трудоемкость СО определяется по формуле:
ТСО =NСО* HСО * К2* К5, (чел/ч.) (1.11)
где НСО – норматив трудоемкости СО, чел/ч;
К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество СО, ед.
ТСО =232*5,4*1*1,05 = 1315,44 чел/ч.
Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)
Трудоемкость ТР определяется по формуле:
Ттр= , (чел/ч.) (1.12)
где Нтр – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел /ч.;
К1- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К3-коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;
К4- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
Lобщ – общий пробег, км.
Ттр= чел/ч
Рекомендуем также:
Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП.
Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности:
- Принять метод организации производства ТО на АТП.
- Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП.
- Описать основные организационные принципы выбранного метода.
- Привести и описать ст ...
Охрана труда при ремонте секции судна
Технологические операции связаны с изготовлением и сборкой палубной секции могут представлять опасность с точки зрения аварийности производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Чтобы избежать из этого следует выполнять все санитарные единичные норматива и правила безопасности, связ ...