Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава (ТО, ТР)
Суммарная трудоемкость ТО, ТР определяется по формуле:
Тобщ = ТТО-2 +ТТО-1 +ТЕО +ТСО +ТТР, (чел/ч.) (1.13)
где ТТО-2 – трудоемкость ТО – 2, чел -час;
ТТО-1- трудоемкость ТО – 1, чел -час;
ТЕО – трудоемкость ЕО, чел -час;
СО – трудоемкость СО, чел -час;
ТТР – трудоемкость ТР, чел – час.
Тобщ=12870,9+11792,55+27075,48+1315,44+71288,14=124342,51чел/ч.
Расчеты производственной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1-Показатели производственная программа по ТО и ТР
Показатели |
Ед. измерения |
Величина |
Nто-1 |
ед. |
2042 |
Nто-2 |
ед. |
681 |
Nео |
ед. |
36836 |
Nco |
ед. |
232 |
Тто-1 |
чел/час |
11792,55 |
Тто-2 |
чел/час |
12870,9 |
Ттр |
чел/час |
71288,14 |
Тео |
чел/час |
27075,48 |
Тсо |
чел/час |
1315,44 |
Тобщ |
чел/час |
124342,51 |
Рекомендуем также:
Техническая характеристика
работы сортировочной станции
На сортировочных станциях распределяют вагоны по пунктам назначения и формируют из этих вагонов поезда следующий на дальние расстояния без переработки пути. Сортировочные станции бывают:
1. односторонние – имеют одну систему сортировочных устройств для переработки вагонов.
2. двусторонние – имею ...
Определение основных параметров стеллажей для хранения груза в таре
Оборудование складской подсистемы состоит, как правило, из стеллажей различных конструкций и штабелирующих машин.
Точные результаты расчета ячеек при стеллажном хранении груза могут быть получены после расчета потребного количества тары, так как количество стеллажных ячеек должно соответствовать ...
Классификация станций технического обслуживания
Основным звеном (по решаемым задачам и числу предприятий) системы автосервиса является подсистема поддержания автомобилей в работоспособном состоянии. Эта подсистема выполняет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и другим видам технических воздействий с целью обеспечения безопасной эксплуа ...