Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия

Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)

Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.3)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 1(ТО-1)

Численность ремонтных рабочих на ТО - 1 определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.4)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Тто-1 - трудоемкость ТО-1, чел -час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2(ТО-2)

Численность ремонтных рабочих на ТО – 2 определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.5)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час.

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Тто-2 - трудоемкость ТО-2, чел – час;

Тсо - трудоемкость СО, чел -час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на текущем ремонте (ТР)

Численность ремонтных рабочих на ТР определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.6)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Ттр- трудоемкость ТР, чел -час.

NРР= чел.

Расчеты штатной численности ремонтных рабочих приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Численность ремонтных рабочих

Показатели

Ед. измерения

Величина

ФРВ

час

1736

Nрр то - 2

чел

7–бригада

Nрр то -1

чел

6– звено

Nрр ео

чел

14– бригада

Nрр тр

чел

37– бригада

Nрр общ

чел

65

Рекомендуем также:

Охлаждение надувочного воздуха в дизелях
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях применяется для повышения мощности и понижения теплонапряжённости деталей ЦПГ двигателя. Охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить его плотность и следовательно, массу заряда цилиндра двигателя, а это в свою очередь позволяет сжечь большее количес ...

Основные размеры двигателя
Литраж двигателя, л, дм3, Здесь τ=4 – тактность современных транспортных двигателей. Рабочий объем одного цилиндра, дм3, где i – число цилиндров. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: где S/D – отношение хода поршня к диаметру цилиндра, которое по опытным данным имеет следую ...

Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня. Перемеще ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru