Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)
Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.3)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 1(ТО-1)
Численность ремонтных рабочих на ТО - 1 определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.4)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Тто-1 - трудоемкость ТО-1, чел -час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2(ТО-2)
Численность ремонтных рабочих на ТО – 2 определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.5)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час.
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Тто-2 - трудоемкость ТО-2, чел – час;
Тсо - трудоемкость СО, чел -час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на текущем ремонте (ТР)
Численность ремонтных рабочих на ТР определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.6)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Ттр- трудоемкость ТР, чел -час.
NРР= чел.
Расчеты штатной численности ремонтных рабочих приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Численность ремонтных рабочих
Показатели |
Ед. измерения |
Величина |
ФРВ |
час |
1736 |
Nрр то - 2 |
чел |
7–бригада |
Nрр то -1 |
чел |
6– звено |
Nрр ео |
чел |
14– бригада |
Nрр тр |
чел |
37– бригада |
Nрр общ |
чел |
65 |
Рекомендуем также:
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях применяется для повышения мощности и понижения теплонапряжённости деталей ЦПГ двигателя.
Охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить его плотность и следовательно, массу заряда цилиндра двигателя, а это в свою очередь позволяет сжечь большее количес ...
Основные размеры двигателя
Литраж двигателя, л, дм3,
Здесь τ=4 – тактность современных транспортных двигателей.
Рабочий объем одного цилиндра, дм3,
где i – число цилиндров.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
где S/D – отношение хода поршня к диаметру цилиндра, которое по опытным данным имеет следую ...
Расчет кинематики V-образного карбюраторного
двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня.
Перемеще ...