Расчёт фонда оплаты труда производится исходя из запланированного контингента работников и среднего месячного заработка одного работника, который включает: должностной оклад или месячную тарифную ставку, доплату за работу в ночное время и праздничные дни, премию за выполнение и перевыполнение производственных показателей.
Расчёт оплаты труда рабочих и служащих производится на основании Тарифной сетки по оплате труда рабочих и служащих.
Труд специалистов и руководителей предприятия железнодорожного транспорта оплачивается исходя из должностных окладов. Они устанавливаются для каждого работника в пределах установленных диапазонов, в зависимости от стажа работы в должности, профессиональных навыков и знаний, качества выполнения служебных обязанностей, а у руководителей с учетом группы возглавляемого структурного подразделения.
Месячную тарифную ставку планируют умножением часовой тарифной ставки соответствующего работника на среднемесячную норму рабочих часов в планируемом году (в 2008 году - 158 часов).
Доплата за работу в ночное время планируется всем работникам, работающим в смену, средним процентом, который рассчитывается исходя из следующего: ночное время (с 22.00 до 6.00) составляет 8 часов, т.е. 1/3 часть суток, поэтому доплату за каждый ночной час в размере 40% разделим на 3. Получим 13,3%.
Доплата за работу в праздничные дни планируется всем работникам, работающим по сменам, средним процентом, зависящим от числа праздничных дней в году. В 2008 году 12 праздничных дней. 12: 365 · 100% = 3,3% от оклада или месячной тарифной ставки.
Премия планируется на оклад или месячную тарифную ставку. Примем в данной курсовой работе, что средний размер премии работников дистанции составляет 45%.
Расчет фонда оплаты труда работников дистанции производим в таблицах 6 и 7.
Таблица 6. Расчёт фонда оплаты труда работников технического штата и РТУ
№ п/п |
Должность |
Тарифный разряд |
Оклад или месячная тарифная ставка, руб. |
Количество работников |
Фонд оплаты труда | |
За месяц |
За год | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ШН по СЦБ |
- |
16000 |
67 |
1072000 |
12864000 |
2 |
ШЦМ по СЦБ |
6 |
65.65 ∙ 165.6 = 10872 |
54 |
587088 |
7045056 |
3 |
ШН по РТУ |
- |
14000 |
14 |
196000 |
2352000 |
4 |
ШЦМ по РТУ |
5 |
60.25 ∙ 165.6 = 9977 |
10 |
99770 |
1197240 |
5 |
ШНС |
- |
20000 |
17 |
340000 |
4080000 |
6 |
ШЧИ |
- |
17000 |
1 |
17000 |
204000 |
7 |
ШЧУ |
- |
25000 |
4 |
100000 |
1200000 |
Итого: |
167 |
2411858 |
28942296 |
Таблица 7. Расчёт фонда оплаты труда работников административно-управленческого аппарата
№ п/п |
Должность |
Количество штатных единиц |
Должностной оклад |
Фонд оплаты труда за год | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
1 |
Начальник дистанции |
1 |
35000 |
420000 | ||
2 |
Зам. начальника дистанции |
1 |
31500 |
378000 | ||
3 |
Главный инженер |
1 |
33250 |
399000 | ||
4 |
Специалист по управлению персоналом |
1 |
18000 |
216000 | ||
5 |
Главный бухгалтер |
1 |
33250 |
399000 | ||
6 |
Инженер-экономист |
1 |
19000 |
228000 | ||
7 |
Бухгалтер |
1 |
15000 |
180000 | ||
8 |
Кассир |
1 |
10163 |
121956 | ||
9 |
Секретарь-машинистка |
1 |
8940 |
107280 | ||
Итого: |
9 |
204103 |
2449236 | |||
Рекомендуем также:
Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и
управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...
Классификация
ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам:
1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт).
2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степен ...
Определение безопасной скорости судна при заходе в камеру шлюза
Величина скорости захода в камеру шлюза, при которой динамический запас под днищем судна составляет не менее 0,1 м, что обеспечивает безопасные условия движения, можно определить по формуле:
где, - коэффициент стесненности,
- площадь поперечного сечения камеры шлюза, ;
где - коэффициент ...