Оперативное руководство перевозками

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Оперативное руководство перевозками

Оперативное планирование перевозок между перевозчиком и клиентом заключается долгосрочный договор на перевозку щебня, данный договор является основанием для выполнения перевозок по заранее определенным маршрутам с учетом требований заказчика. Клиент ежедневно подает заявки по телефону или факсу с указанием объема перевозок. Диспетчер на основании принятых заявок составляет сменно-суточный план, в котором отражается подвижной состав, занятый на перевозках. Сменно-суточный план является базой данных для выписки путевых листов. Для повышения производительности подвижного состава, сокращение времени простоев под погрузкой, ликвидации очередей, составляется график выпуска подвижного состава на линию.

Таблица 10.1 – График выпуска автомобилей на линию

Гаражный № автомобиля

Плановое время выезда, ч-мин

101

7-33

1) определим время выезда первого автомобиля на линию, ч-мин

где Тнр - время начала работы пункта погрузки, ч-мин;

tнул1 - время первого нулевого пробега, ч-мин

где lнул1 - длина первого нулевого пробега

На пункте погрузки имеется диспетчерская, она оснащена средствами связи, такими как телефон-факс, оборудована компьютерной техникой. Диспетчер выписывает товар по транспортной накладной на груз в количестве необходимом по условиям перевозок, один экземпляр перевозчику, один экземпляр грузополучателю. В конце смены водители сдают диспетчеру центрального диспетчерского пункта путевые листы и товарно-транспортную накладную, на основании эти документов составляется «Диспетчерский доклад» в котором отражаются результаты работы предприятия в тоннах, километрах, и другие показатели. Доклад передается руководству предприятия для анализа эффективности работы и возможного внесения изменений в организацию работы предприятия. В процессе выполнения перевозок могут возникать не стандартные ситуации, для решения которых диспетчер может вносить коррективы в ход транспортного процесса.

Рекомендуем также:

Планирование перевозок
С проведением структурной реформы прежний порядок планирования перевозок грузов внешней торговли существенно изменился. Снизилась степень централизации плановой работы. Главную роль в планировании стали играть не транспортные министерства, а внешнеторговые организации и непосредственные перевозчик ...

Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня. Перемеще ...

Проверка деталей насоса
Порядок выполнения. 1. После разборки все детали насоса промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените. 2. Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шестерен, а также между наружными диаметрами шес ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru