Диаметр цилиндра, мм 250
Ход поршня левого ряда, мм 270
Ход поршня правого ряда, мм 278
Рабочий объем цилиндра двигателя, дм3 (л) 215 (215)
Наибольшее давление сгорания при нормальных условиях, МПа (кгс/см2) 11,7 (117)
Давление наддува, МПа (кгс/см2) 0,145–0,155 (1,45–1,55)
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности и нормальных условиях г/(кВт – ч) (г/э. л. с. ч) 204 (150) ±5%
Температура масла на выходе из дизеля, К (°С):
рекомендуемая 333–343 (60–70)
наибольшая допустимая 358 (85)
Давление масла на входе в дизель, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения 0,4 (4)
при наименьшей частоте вращения 0,1 (1)
Температура воды на выходе из дизеля, К (°С):
рекомендуемая 348–358 (75–85)
наибольшая допустимая 368 (95)
Разрежение в картере дизеля при работе под нагрузкой, Па (мм вод. ст.):
выше шестой позиции контроллера машиниста 0–600 (0–60)
ниже шестой позиции допускается давление 50 (5)
Габаритные размеры дизеля, мм:
длина 5090
ширина 1608
высота (до оси коленчатого вала) 1960
Для наддува дизеля применен турбокомпрессор ТК-38В-43 со степенью повышения давления 2,55 и приведенной частотой вращения ротора 297 с-1 (17 800 об/мин). Этот турбокомпрессор не позволил использовать глушитель шума на выхлопе дизеля, применяемый для дизель-генератора 1А-9ДГ, поэтому на тепловозе установлена только выпускная труба с искрогашением, а это повлекло за собой изменение конструкции крыши кузова. По этой же причине несколько изменена установка воздухоочистителей дизеля.
Тепловозы с дизель-генераторами 2Д70 и 1А-9ДГ имеют различия по топливным, масляным и водяным системам. Топливная и масляная системы отличаются прежде всего типом применяемых фильтров грубой и тонкой очистки. Системы имеют различия в установке приборов, контролирующих параметры работы дизелей
Откачивающий масляный насос дизель-генератора 2Д70 шестеренчатого типа с подачей 26,4 дм3/с (95 000 л/ч) забирает горячее масло из отсека, расположенного в поддизельной раме, и подает его в два охладителя, откуда масло поступает в отсек холодного масла, из которого нагнетательным насосом шестеренчатого типа с подачей 20,8 дм3/с (75 000 л/ч) масло подается для смазывания дизеля через сетчатый фильтр грубой очистки с размером ячейки 100 мкм. Для циркуляции охлаждающей воды применяются водяные насосы охлаждения двигателя, масла и наддувочного воздуха центробежного типа с подачей при нормальных условиях 27,8 дм3/с (100 000 л/ч).
Топливный насос дизеля плунжерный, с постоянным ходом и регулировкой количества подачи топлива перепуском в конце нагнетания. Диаметр плунжера 16 мм, ход плунжера 22 мм. Форсунка закрытого типа с давлением начала впрыска 28±0,5 МПа (280±5 кгс/см2). Предельный регулятор центробежного типа выключает подачу топлива при 18,7–1,93 с-1 (1120–1160 об/мин). Объединенный регулятор частоты вращения и мощности всережимный, центробежный, непрямого действия, с гидравлическим сервомотором, изодромной обратной связью, с дистанционным электрогидравлическим и ручным управлением, с автоматическим регулированием мощности на всех скоростных режимах через индуктивный датчик, включенный в схему управления возбуждением тягового генератора.
Рекомендуем также:
Навигационно-гидрографические условия
Черное море
Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зал ...
Определение
координат центра тяжести судна
Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом.
где:
,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов
, - абсциссы центра тяжести каждого находящегося на судне ...
Мероприятияпо обеспечению
безопасности движения поездов по отделению дороги
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается строгим соблюдением правил технической эксплуатации, инструкций по движению, сигнализации и связи. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. О ...