Запишем результаты парных сравнений в порядке убывания их важности:
1) Быстрота погрузки и выгрузки;
2) Хорошие взлетно-посадочные данные и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;
3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;
4) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;
5) Удобство обслуживания и ремонта;
6) Высокая топливная эффективность;
7) Высокая крейсерская скорость.
Основные технические требования для проектируемого самолета
К разрабатываемому самолету предъявляются следующие основные технические требования:
назначение самолета – перевозка военнослужащих и техники;
масса груза: 120 т;
дальность полета: 6 500 км;
максимальная дальность полета: 8 000 км
крейсерская скорость: 850 км/ч;
крейсерская высота: 10 000 м;
посадочная скорость: не более чем 200 км/ч;
длина разбега: не более 3 500 м;
полный ресурс: 60 000 ч. 7 790 полетов;
размер серии: 10 летательных аппаратов;
коэффициент топливной эффективности: 26 г/паскм;
максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,25;
Рекомендуем также:
Расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Определим срок окупаемости. [3]
Тогда года
Рассчитанный срок окупаемости меньше нормативного ( ) лет поэтому внедрение нового оборудования считается экономически выгодно. ...
Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия
Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматич ...
Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми.
Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...