Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подразделяются на несколько групп.
Функциональные требования
назначение самолета: военно-транспортный стратегический самолет для перевозки военнослужащих и техники.
основные задачи, выполняемые базовым самолетом: перевозка военнослужащих, различных видов техники и грузов.
Варианты использования и возможные модификации самолета: использование для перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов, а также использование в качестве спасательного или санитарного самолета.
Состав целевой (коммерческой) нагрузки: военные техника и грузы, военнослужащие, люди, сопровождающие технику и грузы.
Состав экипажа: командир, второй пилот, бортинженер, два оператора погрузочно-разгрузочного оборудования, наблюдатель.
Степень автоматизации основных этапов полета: высокая, обеспечивается бортовыми системами автоматического управления.
Условия базирования, класс аэродрома, тип ВПП: аэродром класса 1, бетонированная ВПП.
Общие технические требования
Эти требования определяют основные летные качества будущего самолета, его надежность и безопасность.
Перечень качественных требований указывает самые важные свойства самолета, на которые при проектировании следует обращать внимание в первую очередь. Список требований:
1) Высокая крейсерская скорость полета;
2) Быстрота погрузки и выгрузки;
3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;
4) Хорошие взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;
5) Высокая топливная эффективность;
6) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;
7) Удобство обслуживания и ремонта.
Воспользуемся методом парных сравнений и результаты запишем в таблицу.
Таблица 2 – Метод парных сравнений
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Рейтинг |
Место |
1 |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
7 |
2 |
2 |
х |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 |
1 |
3 |
2 |
1 |
х |
1 |
1 |
1 |
2 |
8 |
3 |
4 |
2 |
1 |
1 |
х |
2 |
2 |
1 |
9 |
2 |
5 |
2 |
0 |
1 |
0 |
х |
0 |
0 |
3 |
6 |
6 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
х |
2 |
6 |
4 |
7 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
х |
6 |
5 |
Рекомендуем также:
Документы
по остойчивости и посадке судна
В целях обеспечения постоянного контроля и поддерживания в допустимых пределах посадки и остойчивости судна Правила предусматривают наличие на каждом судне «Информации об остойчивости», состоящие из пяти разделов.
В разделе № 1 даются сведения о судне, общая характеристика остойчивости, ограничен ...
Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...
Расчет производственной площади объекта проектирования
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта постов диагностики рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля по формуле:
F = Fa · N · Kп, м2, (74)
где F – расчетная площадь зоны (ТО, ТР или Д).
Fa – площадь наибольшего авто в плане.
N – количество постов в зо ...