Определяем максимальный расчетный крутящий момент на ведущем валу:
; (2.1)
Кд - коэффициент динамичности, который берем из таблицы 2.1, в зависимости от величины Кmax.
Креж ~ коэффициент сменности работы, приводимый в таблице 2.1 для предоставленного в задании числа смен работы.
В зависимости от TRmax , далее выберем требуемое сечение ремня.
Таблица 2.1
Значение коэффициентов для расчета ременной передачи
Коэффициент перегрузки Кmax |
Коэффициент динамичности нагрузки Кд |
Коэффициент нагрузки Cp |
Число смен работы |
Коэффициент сменности работы в сутки Kреж | |
1,0-1,25 |
1,0 |
1,0 |
1 |
0 | |
1,25-1,5 |
1,0-1,1 |
1,0-0,9 | |||
2 |
0,15 | ||||
1,5-2,0 |
1,1-1,2 |
0,9 - 0,8 | |||
3 |
0,35 | ||||
2,0-2,5 |
1,2-1,25 |
0,8 - 0,7 |
По данным таблицы и согласно заданному варианту циклограммы, определяем значения коэффициентов:
Кд=1,1;
Креж=0.15
Подставив значения полученных коэффициентов в формулу 2.1, вычислим: ТRmax = [Нм]
По данным таблицы 2.1 выберем требуемое сечение и выпишем все его данные.
Таблица 2.2 Некоторые параметры ремней различных сечений (ГОСТ 12841-80)
Тип ремня |
Обозначение сечения ремня |
Расчетный максимальный момент TRmax, Нм |
dmin,мм |
10,мм |
Масса одного ремня qm, |
Площадь сечения ремня Ао, мм2. |
клиновой нормального сечения |
0 |
30 |
63 |
1320 |
0,060 |
47 |
А |
15-60 |
90 |
1700 |
0,105 |
81 | |
Б |
45-150 |
125 |
2240 |
0,180 |
133 | |
В |
120-600 |
200 |
3750 |
0,300 |
230 | |
Г |
420 - 2400 |
315 |
6600 |
0,620 |
476 |
Рекомендуем также:
Организация основных работ по капитальному ремонту пути во
время окна при ремонте пути на щебне
Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных ...
Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...
Основные технические характеристики судна
Главные размерения:
Длина, м:
Наибольшая 157,00
Между перпендикулярами 143,00
Ширина наибольшая, м 21,20
Высота борта до верхней палубы, м 13,20
Осадка по грузовую марку, м 7,39
Водоизмещение по грузовую марку, т 15500
Дедвейт при осадке 7,39 м, т8750
Автономность, сут 75
Количество коеч ...