L1н принимаем по (1, табл. 2.1.), кроме авто КамАЗ, МАЗ-5336, ГАЗ-53-12, ЛАЗ-4202.
К1 принимаем по (1, табл. 2.8)
К3 принимаем по (1, табл. 2.10)
Обращаем внимание – выберите коэффициенты для корректирования периодичности ТО.
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.
n1 = L1/lcc, (20)
где n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.
Коэффициент кратности рассчитывается с точностью до сотых, с последующим округлением до целого значения.
Расчетная периодичность ТО-1
L1p = 1cc · n1, км (21)
где L1p – расчетная периодичность ТО-1.
Расчетная периодичность ТО-1 округляется до целых сотен километров.
Результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу.
Таблица 2.8 Корректирование периодичности ТО-1
Марка, модель п/состава |
L1 км |
K1 |
K3 |
lcc км |
n1 |
L1p км |
Корректирование периодичности ТО-2.
Корректирование выполняется по формуле:
L2 = L2н · K1 · K3, км (22)
где L2 – скорректированная периодичность ТО-2.
L2н – нормативная периодичность ТО-2.
L2н принимаем по (1, табл. 2.1); кроме авто КамАЗ, МАЗ-5335, Газ-53-12, ЛАЗ-4202.
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.
n2 = L2/L1р, (23)
где n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.
Коэффициент кратности рассчитывается с точностью до сотых, с последующим округление до целого значения.
Расчетная периодичность ТО-2.
L2р = L1р · n2, км (24)
где L2р – расчетная периодичность ТО-2.
Расчетная периодичность ТО-2 округляется до целых сотен километров
Результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу.
Таблица 2.9 Корректирование периодичности ТО-2
Марка, модель п/состава |
L2н км |
K1 |
K3 |
L1р км |
n2 |
L2р км |
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Расчет ведется для автомобилей. Для прицепного состава число обслуживаний принимается по автотягачу.
Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:
N2 = Lг/L2р, (25)
где N2 – годовое количество ТО-2.
(ТО-2 и Д-2 переходят к расчету сменной программы по ТО-2)
Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:
N1 = Lг/L1р – N2, (26)
где N1 – годовое количество ТО-1.
Рекомендуем также:
Ремонт топливоподкачивающих
насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта.
Основные дефекты насосов поршневого типа:
износ поршня и отверстия под поршень в корпусе,
износ клапанов и их гнезд,
износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе,
потеря упругости пружин,
срыв резьбы под про ...
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей
на СТО
Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя.
Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправно ...
Расчет площади ремонтной мастерской
Занимаемая ремонтной мастерской общая площадь включает в себя площадь производственных, административно-конторских, бытовых и складских помещений. К производственным площадям участков ремонтной мастерской относятся площади занятые технологическим оборудованием, рабочими местами (в том числе верста ...