Принимаем 87 проводиться не будет.
Принимаем 27 проводиться не будет.
Принимаем 12, будет проводиться 12.
Автогрейдер тяжелого типа.
Принимаем 497 проводиться не будет
Принимаем 17, будет проводиться 17.
Принимаем 17, будет проводиться 17.
Принимаем 14, будет проводиться 14.
В данном случае Т, ТО-1 и ТО-2 совпадают их можно проводить в один день
Технологическую разработку для мастерской по ТО и ТР строительных машин приводим в таблицу №3.
Таблица №3
№ п\п |
Наименование постов, отделений |
Краткое описание работ на данном посту |
Количество рабочих мест на посту |
Количество производственных рабочих на посту |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I |
Разборочно-моечный |
Доставка, очистка, разборка на узлы, агрегаты |
2 |
1 |
II |
Слесарно-ремонтный |
Слесарно-ремонтные работы |
2 |
2 |
III |
Пост ТО |
Техническое обслуживание машин |
3 |
2 |
IV |
Механический |
Токарные, шлифовальные, сверлильные и др.станочные работы |
2 |
1 |
Расчет рабочих мест и постов для стационарной мастерской производится по формуле:
Фн- номинальный годовой фонд времени одного рабочего места в часах.
Фн=Дк-(Дв+Дп+Дпр)*I*t см*n,час
Дк – число календарных дней в году.
Дв – выходные дни.
Дп – праздничные дни.
Дпр – дней профилактики рабочих мест (Дпр=4 дня)
t см – продолжительность смены , в час (8час)
n – число смен работы одного рабочего места (n=1)
Фн= 253*8*1=2024 час
Nпм=4ч.
Расчет числа передвижных мастерских по ТО и ТР производится по формуле:
Тмп – трудоемкость работ по ТО и ТР за счет использования средств механизации труда рабочих ;:.
Вм.п. –число слесарей передвижной мастерской применяется не более 4-х человек.
dм.п. –число рабочих дней мастерской расчетном году (=254)
tм.п.- продолжительность рабочей смены мастерской ; tм.п.=8час
Sм.п.- среднее расстояние передвижения мастерской за смену, км tм.п=30км.
Vм.п. –средняя скорость передвижения мастерской к месту обслуживания и обратно;
Vм.п =30км/ч.
G – Коэффициент сменности мастерской; Gм.п.=1.1;
- коэффициент использования мастерской м.п =0,9.
Расчет рабочих постов производится по формуле:
К – коэффициент, определяющий число рабочих мест, приходящихся на один пост, принимается в пределах 1-3 и обосновывается в технологической разработке.
Рекомендуем также:
Послеремонтные испытания
Испытaние стaртерoв прoвoдят нa кoнтрoльнo-испытaтельнoм стенде типa 2214, Э211, 532М с целью прoверки хaрaктеристики хoлoстoгo хoдa и пoлнoгo тoрмoжения в сooтветствии с техническими услoвиями. Отклoнение крутящегo мoментa oт нoрмы в меньшую стoрoну, a силы тoкa в бoльшую укaзывaет нa дефекты в o ...
Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...
Описание и работа экскаватора
Одноковшовый экскаватор ЕК-14 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах 1-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а т ...