Месячные комиссионные осмотры на станциях проводятся в полном соответствии с ПТЭ и приказом начальника дороги комиссией в составе :начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и один раз в квартал начальника или электромеханика района контактной сети или района электроснабжения .На станциях внеклассных и 1 класса один раз в квартал в состав комиссии включаются начальники дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения или один из их заместителей. На станциях , где установлено сменное дежурство электромехаников СЦБ, в проведении месячных комиссионных осмотров участвуют старшие электромеханики.
Результаты осмотра и необходимые мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей оформляют актом и заносят в отдельный журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, заведений специально для этих целей. При этом в журнал записывается каждая неисправность, а так же срок исполнения и исполнитель. Неисправности угрожающие безопасности движения (отжим остряка, отступление по шаблону и т.д.),должны устранятся немедленно.
Начальник станции или из заместители, по истечению сроков устранения не-
Исправностей, проверяют своевременность и качество их устранения .В случае несвоевременного устранения неисправностей начальник станции телеграммой уведомляет руководителя соответствующего предприятия, главного ревизора отделения дороги и начальника отдела перевозок отделения дороги.
В акте месячного комиссионного осмотра должно отражаться состояние всех стрелочных переводов, включая в ЭЦ.
При проведении комиссионных осмотров особое внимание необходимо уделять содержанию стрелочных переводов и закрестовинных кривых стрелочных переводов, а также кривых участков пути. В зимний период, когда путь покрывается снегом, осмотр этих кривых производить с очисткой подошвы рельсов от снега и проверять наличия подпучивания балласта в шпальных ящиках и напрессовки снега и льда между подошвой рельса и накладкой. При обнаружении выхода подошвы рельса из реборд подкладок путь или стрелочный перевод для движения закрывается и неисправность устраняется немедленно. Ширина колеи и допуски на её содержание приведены в таблице 1.2.
Типрельса |
Марка крестовины. |
Ширина колеи, мм | |||||
В стыках рамного рельса. |
В острие остряков |
В корне остряков |
В середине переводной кривой. |
В крестовине и в конце переводной кривой. | |||
На прямой путь. |
На боковой путь. | ||||||
Р65 |
1/22 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1520+4/-2 |
1520+4/-2 |
1520+10/-2 |
1520+/- 3 |
Р65 Р50 |
1/18 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1520+4/-2 |
1520+4/-2 |
1520+10/-2 |
1520+/- 3 |
Р65 |
1/11 |
1520+4/-2 |
1524+4/-2 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1520+10/-2 |
1520+/- 3 |
Р50 |
1/11 |
1520+4/-2 |
1528+4/-2 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1520+10/-2 |
1520+/- 3 |
Р65 |
1/9 |
1520+4/-2 |
1524+4/-2 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1524+10/-2 |
1520+/- 3 |
Р50 |
1/9 |
1520+4/-2 |
1528+4/-2 |
1520+4/-2 |
1521+4/-2 |
1524+10/-2 |
1520+/- 3 |
Рекомендуем также:
Перспективы водного транспорта
Международные условия деятельности морского транспорта России в 2006 году оставались в целом благоприятными. Позитивная ситуация на основных товарных и фрахтовых рынках способствовала устойчивой работе российского торгового флота и морских портов страны, поддерживала стабильное развитие всего морс ...
Эффективные показатели работы дизеля
Механические потери
Передача энергии на коленчатый вал сопровождается механическими потерями. Выразим эти потери (аналогично среднему индикаторному давления Pi) через среднее условное давление механических потерь (Pмех), отнесённое к единице площади поршня, получим
Pмех.= Pтр.+ Pнас + Pвсп.+ Pве ...
Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте
стартера. Эксплуатационные материалы
Используемые эксплуатационные материалы – это моторное масло.
Перед сборкой необходимо смазать подшипники, цапфы и шлицевую часть вала.
Диагностика стартеров проводится с помощью прибора Э-214, на стендах типа532М, Э-211, 532-2М. После установки и крепления стартера в специальном захвате стенда ...