Параметры, задаваемые техническими условиями

Статьи » Конструкция и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2106 » Параметры, задаваемые техническими условиями

Страница 1

Исходные данные для динамического расчета

Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:

Двигатель карбюраторный, четырехтактный, 4 цилиндра, рядный

Номинальное число оборотов двигателя n = 5600 мин-1;

Основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,079 (м) и ход поршня S = 0,080 (м).

Расчет кинематики рядного карбюраторного двигателя

В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято l = 0,285. R = S/2 равен половине хода поршня.

Перемещение поршня

мм;

Угловая скорость вращения коленчатого вала

w = pn / 30 = 3,14 ×5600 / 30 = 586 (рад/с);

Скорость поршня

м/с;

Ускорение поршня

м/с2

Таким образом, определяем значения перемещения, скорости и ускорения поршня через каждые 300 и заносим их в таблицу 1.

j

(1-cosj)+l/4(1- cos2j)

Sx

sinj+l/2sin2j

0

0

0

0

30

0.169599596

6.78398384

0.62340862

60

0.606875

24.275

0.989434024

90

1.1425

45.7

1

120

1.606875

64.275

0.742616784

150

1.901650404

76.06601616

0.37659138

180

2

80

0

210

1.901650404

76.06601616

-0.37659138

240

1.606875

64.275

-0.742616784

270

1.1425

45.7

-1

300

0.606875

24.275

-0.989434024

330

0.169599596

6.78398384

-0.62340862

360

0

0

0

370

0.019489148

0.77956591

0.222422048

380

0.076976712

3.079068497

0.433617377

R, мм

w, рад/с

40

586

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Противопожарное оборудование
Для тушения пожара на каждой секции тепловоза предусмотрены противопожарные средства: автоматическая пожарная сигнализация, противопожарная установка, настенные огнетушители, тара с песком, ведро и совок. Автоматическая пожарная сигнализация предназначена для обнаружения загорания на тепловозе и ...

Расчет технико-экономической эффективности
поверхность дуговая автоматическая наплавка Технико-экономическая эффективность применение автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: Δ Т = Тб – Тс (5.1) Где Тб , Тс – штучное время наплавки по базовому (ручная ...

Расчет себестоимости единицы ремонта
Себестоимость – это количество средств затраченных на выпуск одной единицы ремонта. Себестоимость единицы ремонта определяется путем деления суммы всех эксплуатационных расходов на годовую программу ремонта по проектируемому отделению. , руб.; Где Сэкспл – сумма всех расходов (принята из таблицы ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru