В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производится расчет корректировочной массы, и угол на который необходимо установить корректировочную массу. Сопоставляя полученные теоретические и экспериментальные результаты, можно сделать выводы о качестве проведения балансировочных работ.
1. Проведение балансировки ротора по методу трех пусков.
2. Построение векторной диаграммы для определение величины и фазового угла корректирующей массы.
3. Сравнение полученных экспериментальных и теоретических результатов.
Рекомендуем также:
Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и
Балтии
Страна
Нагрузка, тс, на
Полная масса, т
одиночную ось
двухосную тележку
трехосную тележку
1
2
3
4
5
Австрия
10,0
16,0
-
38
Англия
9,3
16,3
22,9
38
Бельгия
12,0
-
-
44
Болгария
10,0
13,0-18,0
-
...
Схема расположения органов управления самолетом
Органами управления самолета является оперение. Оперение обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения. К оперению также относят элероны – органы поперечной управляемости и балансировки.
Горизонтальное оперение с ...
Способы защиты и очистки путей от снега на перегоне и станции
Для ограждения путей от снежных заносов, на перегоне применяются леса, полосные лесозащитные насаждения, постоянные заборы и переносные щиты. Лучшим средством защиты пути от снежных заносов являются современные лесозащитные насаждения.
Для очистки путей от снега на перегоне применяются плуговые, ...