Для принятой схемы рычажной передачи передаточное число определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов
n = m·(а·б/в·г)cosα, (8.1)
где α - угол действия силы нажатия тормозной колодки на колесо, принимается равным 10о.
а, б, в, г - размеры плеч рычагов, в = г = 230 мм, а + б = 650 мм.
23,5 = 8а/(650 –а)·(230/230)·0,985
а = 487 мм б = 163 мм
Рисунок 8.1 – Схема рычажного привода авторегулятора
Расстояние между упором привода и корпусом регулятора
А = n·к·(б-с/d-c) – mг(8.2)
где к – величина зазора между колесом и колодкой, к = 0,01м;
mг – величина конструктивных зазоров между деталями рычажной передачи,
mг = 0,009 м.
Размер с определяется из соотношения
F2 = (Fp + Жр·Lp)·(б/а – с/а·(l + d)/а)(8.3)
где F2 - усилие предварительного натяга пружины авторегулятора, Н
(Fp = 2000 Н);
Жр - жесткость пружины регулятора, Н/м (Жр = 1500 Н/м);
Lр - величина сжатия пружины регулятора при торможении, м
(для 8ми-осных вагонов при чугунных колодках Lр = 0,015 м);
а, б, с, d, l – размеры плеч горизонтального рычага и рычажного привода регулятора, м.
1000 = (2000 + 1500·0,015)·(0,163/0,487 – (с/0,487)·(0,65/0,487)),
с = 0,055 м = 55 мм ,
d = 542 мм ,
l = 108 мм.
А = 23,5·0,01·(0,163 – 0,055)/(0,542 + 0,055) – 0,009 = 34 мм
Рекомендуем также:
Техническое состояние и безопасность автотранспортных средств
Введение в действие Правил ЕЭК ООН в качестве государственных стандартов обеспечивает как совершенствование конструктивной безопасности, так и в целом повышение безопасности дорожного движения и уменьшение экологического воздействия транспорта на окружающую среду, способствует приведению показател ...
Расчет станционного
интервала неодновременного прибытия
неч
Схема станции.
2001
2002
чет
Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда одного направления до момента прибытия или проследования поезда встречного направления.
2001 2002
2001 ...
Сведения о теплоходе "Буг"
Основные тактико-технические характеристики судна
Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - нео ...