Составление сводки масс самолета

Страница 1

По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном () и относительном () виде.

Таблица 4 — Сводка масс самолета

Наименование

, кг

I Конструкция

Крыло

Фюзеляж

Оперение

Шасси

Окраска

173 639

87 425

41 386

17 922

30 135

904

0,291

0,147

0,069

0,030

0,051

0,002

II Силовая установка

Двигатели

Агрегаты силовой установки

55 753

33 088

22 665

0,094

0,055

0,038

III Оборудование и управление

18 081

0,030

IV пустой самолет

247 473

0,415

V Снаряжение и служебная нагрузка

Экипаж

Снаряжение

18 081

540

17 541

0,030

0,001

0,029

VI Пустой снаряженный самолет

265 554

0,445

VII Целевая нагрузка

120 000

0,201

VIII Топливо

Расходуемое топливо

Навигационный запас

210 652

188 955

21 697

0,353

0,317

0,036

IX Взлетная масса

596 206

1

;

;

;

;

;

;

;

;

;

где = 0,14 — относительная толщина корневого сечения крыла;

— сужение крыла;

— удлинение крыла;

— удлинение фюзеляжа;

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Расчет трудоемкости годовой производственной программы
Тг- общая трудоемкость машин. Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+… Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин. Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312 +1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004 Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР ...

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru