По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном () и относительном (
) виде.
Таблица 4 — Сводка масс самолета
Наименование |
|
|
I Конструкция Крыло Фюзеляж Оперение Шасси Окраска |
173 639 87 425 41 386 17 922 30 135 904 |
0,291 0,147 0,069 0,030 0,051 0,002 |
II Силовая установка Двигатели Агрегаты силовой установки |
55 753 33 088 22 665 |
0,094 0,055 0,038 |
III Оборудование и управление |
18 081 |
0,030 |
IV пустой самолет |
247 473 |
0,415 |
V Снаряжение и служебная нагрузка Экипаж Снаряжение |
18 081 540 17 541 |
0,030 0,001 0,029 |
VI Пустой снаряженный самолет |
265 554 |
0,445 |
VII Целевая нагрузка |
120 000 |
0,201 |
VIII Топливо Расходуемое топливо Навигационный запас |
210 652 188 955 21 697 |
0,353 0,317 0,036 |
IX Взлетная масса |
596 206 |
1 |
;
;
;
;
;
;
;
;
;
где = 0,14 — относительная толщина корневого сечения крыла;
— сужение крыла;
— удлинение крыла;
— удлинение фюзеляжа;
Рекомендуем также:
Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным.
Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее.
Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.
В организационной части ...
Расчет трудоемкости годовой производственной программы
Тг- общая трудоемкость машин.
Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+…
Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин.
Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312
+1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004
Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР ...
Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам.
Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках).
Пружины упираются ни ...