Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Статьи » Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета » Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Страница 2

Топливная система размещается в крыле, непосредственно у двигателей и состоит из насосов, приводов (электродвигателей), фильтров, датчиков, системы индикации, трубопроводов. Управление исполнительными органами топливной системы – электродистанционное.

Система жизнеобеспечения включает в себя систему кондиционирования вентиляционного типа с отбором воздуха от компрессоров двигателей и аварийную систему на случай разгерметизации, состоящую из баллонов со сжатым воздухом и дыхательных масок для пассажиров.

Электрическая система состоит из 2 генераторов, трансформаторов, выпрямителей, центрального распределительного щита, предохранителей, проводки.

Системы электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа самолета являются высоконадежными.

Общий вид чертежа представлен в приложении А.

Спроектированный военно-транспортный стратегический самолет с массой целевой нагрузки 120 т, расчетной дальностью полета 6 500 км при данной массе целевой нагрузки и максимальной дальностью полета 8 000 км при уменьшенной целевой нагрузке отвечает критериям безопасности и надежности международных воздушных перевозок. Самолет имеет неплохую экономическую эффективность и тактико-технические характеристики. Для самолета разработана рациональная конструкция и геометрические параметры. Самолет может использоваться для серийного производства, так как данный класс самолетов в настоящее время востребован.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп, где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих; Сзп – нормативные затраты на запасные части Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.; Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...

Механическая бесступенчатая трансмиссия
Это фрикционная трансмиссия, в которой для плавной передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам используется сила трения. На рис. 5 приведена схема клиноременной передачи, которая представляет собой фрикционную бесступенчатую передачу. Крутящий момент от двигателя через сцепление пе ...

Планирование перевозок
С проведением структурной реформы прежний порядок планирования перевозок грузов внешней торговли существенно изменился. Снизилась степень централизации плановой работы. Главную роль в планировании стали играть не транспортные министерства, а внешнеторговые организации и непосредственные перевозчик ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru