Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Статьи » Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета » Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Страница 2

Топливная система размещается в крыле, непосредственно у двигателей и состоит из насосов, приводов (электродвигателей), фильтров, датчиков, системы индикации, трубопроводов. Управление исполнительными органами топливной системы – электродистанционное.

Система жизнеобеспечения включает в себя систему кондиционирования вентиляционного типа с отбором воздуха от компрессоров двигателей и аварийную систему на случай разгерметизации, состоящую из баллонов со сжатым воздухом и дыхательных масок для пассажиров.

Электрическая система состоит из 2 генераторов, трансформаторов, выпрямителей, центрального распределительного щита, предохранителей, проводки.

Системы электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа самолета являются высоконадежными.

Общий вид чертежа представлен в приложении А.

Спроектированный военно-транспортный стратегический самолет с массой целевой нагрузки 120 т, расчетной дальностью полета 6 500 км при данной массе целевой нагрузки и максимальной дальностью полета 8 000 км при уменьшенной целевой нагрузке отвечает критериям безопасности и надежности международных воздушных перевозок. Самолет имеет неплохую экономическую эффективность и тактико-технические характеристики. Для самолета разработана рациональная конструкция и геометрические параметры. Самолет может использоваться для серийного производства, так как данный класс самолетов в настоящее время востребован.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Приливные явления
Таблица № 2.3.1 – Приливы Дата Утренние воды Вечерние воды ПВ МВ ПВ МВ Тс h Тс h Тс h Тс h 30.10 11.03 0,4 05.14 -0,2 23.12 0,6 16.54 0,0 31.10 11.39 0,3 05.48 -0,1 23.48 0,5 17.27 0,1 ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2). Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела. Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагности ...

Удельные и полные силы инерции
Из таблицы 12 переносим значения j в таблицу 13 и определяем значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущих масс Центробежная сила инерции вращающих масс Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна Удельные суммарные силы Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru