Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Статьи » Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета » Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Страница 1

Военно-транспортный самолет «Скала-600». Предназначен для перевозки груза массой 120 т на расстояние 6500 км. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным крылом, расположением горизонтального оперения сзади крыла и двигателями, размещенными на крыльях. Предназначен для эксплуатации с бетонных ВПП. Основные характеристики:

– крейсерская скорость — 850 км/ч;

– дальность полета — 2400 км;

– высота крейсерского полета — 9000 м;

– целевая нагрузка — 120 000 кг;

– взлетная масса — 596 206 кг.

Возможны модификации самолета путем замены авионики, использования самолета для перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов, а также использование в качестве спасательного или санитарного самолета.

Конструкция планера

Планер самолета состоит из крыла, фюзеляжа, оперения, шасси.

Крыло представляет собой трапециевидное крыло с углом стреловидности по ¼ хорд 300 и суперкритическим профилем. На крыле размещаются органы поперечного управления и механизация, повышающая коэффициент подъемной силы при взлете и посадке. Средства механизации крыла включают закрылки, находящиеся перед ними пластинчатые интерцепторы, а также внешние щелевые предкрылки. В крыле размещаются топливные баки и элементы топливной системы. К крылу на пилонах подвешиваются двигатели.

Фюзеляж самолета разделен на две палубы: верхняя предназначена для экипажа и служебного персонала, нижняя палуба — представляет собой грузовую кабину. Грузовая кабина герметична и имеет передний (откидывающаяся носовая часть) и задний грузовые люки. Кабина оборудована бортовыми погрузочными кранами и передвижными напольными электрическими лебедками.

Шасси самолета трехопорное с передней вспомогательной опорой. Каждая основная опора шасси состоит из пяти независимых двухколесных стоек, передняя опора - из двух стоек, каждая из которых имеет два колеса. Передняя стойка убирается вперед, основные стойки убираются в обтекатели по бокам фюзеляжа.

Силовая установка

Четыре ТРДД General Electric — GE90–115B.

Статическая тяга = 51200 даН;

Масса двигателя = 8272 кг;

Диаметр =3,43 м;

Длина = м;

Степень двухконтурности = 8,7;

Удельный вес =0,094;

Удельный расход топлива на крейсерском режиме = 0,45 кг/даН.ч.

Управление самолетом

Самолет имеет гидравлическую необратимую бустерную систему управления с загрузочными механизмами.

Оборудование и системы самолета

Гидравлическая система состоит из насосов, гидроаккумуляторов, клапанов, фильтров, рабочего тела, трубопроводов, системы индикации неисправностей и служит для обеспечения работы систем управления.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

План по труду и заработнойплате
Согласно п. 2.5 контингент работников отделения составляет 7 человек. Из них слесарей по ремонту подвижного состава 5 человек, вспомогательных рабочих 1 человека и освобожденный бригадир 1 человек. Рассчитаем годовой фонд заработной платы. Определяем месячные тарифные ставки для одного работника к ...

Состояние проблемы обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Общее состояние аварийности в Российской Федерации, а также результаты деятельности органов управления всех уровней в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) обусловливают необходимость совершенствования сложившейся к настоящему времени системы управления в данной области. Система ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru