Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:
dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср
где
dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).
dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15
Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
рулевой автомобиль обслуживание восстановление
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:
Lг = Дкг ∙ Аи ·Lcc · αn, тыс. км
где
Аи – списочное число подвижного состава;
Lcc – среднесуточный пробег, км;
αи – коэффициент использования автомобилей;
Дкг – количество рабочих дней в году.
Lг = 365 ∙ 130 · 200 · 0,75 = 7117500 км
Определение коэффициента технической готовности
где
Lcc – средне суточный пробег автомобиля;
dкр – дни простоя автомобиля в КР;
dто.тр – дни простоя автомобиля в ТО и ТР;
Lсркр – средне взвешенная величина пробега до КР.
Таблица 2.9 – Расчет годового пробега подвижного состава
Марка, модель п/состава |
Аи |
Lcc, км |
an |
Lг, км |
ГАЗ-3221 |
130 |
200 |
0,75 |
7117500 |
Рекомендуем также:
Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический КПД
различных циклов
ДВС, как и другие тепловые двигатели, предназначен для преобразования в механическую работу тепловой энергии выделяющейся при сгорании топлива.
Согласно второму закону термодинамики невозможно создать такой двигатель, который бы полностью превращал тепловую энергию в механическую. Для того, чтобы ...
Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...