Определение средней производительности труда

Страница 1

Определение производительности труда определяется по формуле

(8.1)

производительность труда;

- приведенное количество приведенных вагонов;

- списочная численность.

определяем среднюю производительность труда за месяц:

=2398*31/45=1651,96

определяем среднюю производительность труда за год:

=875270/45=19450,44

Данная сортировочная станция выполняет работу с транзитными поездами с переработкой и без переработки. Объем работы выражен следующими объемными показателями за год: 759200 транзитных вагонов с переработкой, 607360 транзитных вагонов без переработки, а также вагонооборотом – 2747720 вагонов; Для проведения поездной работы и ремонтной работы данное локомотивное депо оснащено необходимыми техническими средствами;

На сортировочной станции также производится работа по погрузке и выгрузке поездов;

Для проведения различных видов работ, данная сортировочная станция оснащена необходимыми техническими средствами;

Качественные показатели использования подвижного состава являются достаточно высокими, а именно: среднее время простоя транзитного вагона с переработкой 5,1 часа, среднее время простоя транзитного вагона без переработки 1,2 часа, статистическая нагрузка транзитного вагона 41 тонна, средний вес поезда брутто 3000 тонн.

Численность контингента работников сортировочной станции 239 человек, что является величиной взвешенной, а это тоже является положительным результатом.

Среднемесячная заработная плата по данной сортировочной станции составляет 20320,25 руб., что является высоким результатом деятельности работы.

Предложения

Технически переоснастить все отделы сортировочной станции;

Повышать перерабатывающую способность сортировочных горок;

Внедрить научную организацию труда на всех производственных участках данной сортировочной станции, что будет способствовать решению экономических, психофизиологических и социальных задач данной сортировочной станции;

Улучшение качественных и экономических показателей работы на основе создания более эффективных горочных исполнительных устройств;

Увеличение эффективности работы маневрового диспетчера;

Автоматизация процессов, происходящих на сортировочной станции;

Усовершенствование системы управления;

Внедрение прогрессивных технологий в условиях интенсификации сортировочного процесса;

Повсеместно использовать передовые методы труда;

Увеличить качественные показатели;

Повысить вагонооборот.

В результате выполнения проекта я научилась рассчитывать объемные, качественные, экономические показатели и нормативы работы сортировочной станции, в общих понятиях ознакомилась с работой такого структурного подразделения железной дороги, как сортировочная станция. При выполнении курсового проекта были достигнуты такие цели как:

1. Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении соответствующих тем курса;

2. Были развиты практические навыки выполнения расчетов, которые необходимы для полного освоения материала дисциплины «Экономика организации (предприятия)»;

3. Умение правильно решать задачи, связанные с вычислением заработной платы работников сортировочной станции, определением ее качественных и объемных показателей, освоением ее производственной технико-экономической характеристики работы;

4. Проведен системный анализ технологического процесса работы сортировочной станции.

Выполнение проекта на тему: «Расчет экономических показателей работы сортировочной станции» позволило убедиться в том, что железнодорожная система страны в целом является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность.

Приложение А

«Штатная ведомость для работников сортировочной станции»

Фонд оплаты труда

За год

12

1266739.2

82063.68

5197413.6

4423356

4550233.5

645943.2

645943.2

16811692.44

За месяц

11

105561.6

6838.64

433117.8

368613

379186.13

53828.6

53828.6

1400974.37

Среднемесячная заработана плата

Надбавки и доплаты

Итого на 1 человека

10

10556.16

6838.64

9624.84

8191.4

8067.79

10765.72

10765.72

Выслуга лет

9

530.4

522.34

675.61

574.99

552.11

197.81

197.81

Класс квалификации

8

612

-

779.55

663.45

637.05

920.55

920.55

За работу в ночное время

7

3816

803.6

1039.4

884.6

849.4

1227.4

1227.4

За работу в праздничные дни

6

89.76

88.4

114.33

97.31

9343

135.01

135.01

Премия

5

1020

1004.5

1299.25

1105.75

1061.75

1534.25

1534.25

Сдельный заработок

4

408

401.8

519.7

442.3

424.7

613.7

613.7

Месячная тарифная ставка

3

4080

4018

5197

4423

4247

637

637

Численность кон-тин-гента

2

10

1

45

45

47

5

5

153

Должность, профессия

1

Дежурный по путям, по горкам и операторов механизированных горок

Директор механизированной горки

Составители поездов

Помощники составителей поездов

Регулировщики скоростей движения

Дежурные по немеханизированным горкам

Дежурные по механизированным горкам

Итого

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Технология восстановления изношенного сварного шва
Определить границы коррозионного сварного шва визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии. Изношенного сварной шов очистить до чистого металла. Разделать V - образно пневматической шлифовальной машиной ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru