Эксплуатационные показатели работы предприятия

Страница 1

Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако бизнес-план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, что объясняется большой отдалённостью предприятий от пунктов снабжения и реализации, также отвлечением на неплановую клиентуру и в не меньшей степени – недостатка подвижного состава.

Основные эксплуатационные показатели использования автопарка представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Эксплуатационные показатели автопарка

Наименование показателя

Годы

2007

2008

2009

1

2

3

4

Среднесписочное количество автомобилей, ед.

27

27

29

Общая грузоподъёмность, т

714,3

714,3

721,8

Простои в ремонте, автомобиле-дни

1072

1258

1483

Коэффициент технической готовности

0,745

0,715

0,670

Коэффициент выпуска парка

0,742

0,708

0,629

Режим работы, ч

9,6

9,6

9,8

Коэффициент использования пробега

0,91

0,94

0,89

Коэффициент использования грузоподъёмности

1,044

0,975

0,950

Среднесуточный пробег, км

300

283

276

Среднее расстояние перевозок, км

364

255

254

Перевезено груза, тыс. т

2,078

3,390

3,515

Годовой объём работ, тыс. т.км

4 292 728

7 000 756

8 436 537

Среднесуточный пробег рассчитывается по формуле:

км,(1.1)

где: Nрд – количество дней работы автомобиля в году;

Lcг – средняя годовая наработка по всем автомобилям, рассчитываемая как средневзвешенное значение по формуле:

тыс. км,(1.2)

где Lсг – среднегодовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км;

ni – количество автомобилей i-й марки.

Для 2008 года:

тыс. км,

км

Режим работы автомобилей на предприятии составляет 9,6 часов, однако это достигнуто в основном за счёт превышения норм рабочего времени водительского состава, что недопустимо в соответствии с конституционным законодательством об охране труда.

Организация работы автомобилей в 2 –х сменном режиме проводится слабо. Большое количество водителей привлекается к обслуживанию и ремонту автомобилей.

Эксплуатационной службой проводится определённая работа по использованию автомобилей в обоих направлениях, коэффициент использования пробега на протяжении нескольких лет сохраняется в пределах близких к 0,9, однако эта работа сводится лишь к удержанию достигнутого, а не дальнейшего увеличения названного показателя.

Предприятие имеет автомобили в основном автомобили большой грузоподъёмности (МАЗ-6422 – фургоны с полуприцепами). Среди автомобилей средней грузоподъёмности – в основном фургоны и бортовые автомобили. Прицепной парк достаточно велик. Для внутрихозяйственных доставок в подвижной состав включены грузовые автомобили малой грузоподъёмности марки «Газель» (около 10 %. Коэффициент использования грузоподъёмности на предприятии удерживается близким к 1,0. Это свидетельствует о хорошем использовании подвижного состава. Однако имеющие место случаи перегруженного состояния транспортного средства ведут к аварийному износу техники и значительному снижению безопасности движения.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Информацию которую исполнитель обязан предоставить заказчику при ТО и Р
1. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация должна быть размещена на вывеске. Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию ...

Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Расчет числа рабочих постов Рабочие посты – это автомобиле – места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восста ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru