Перед постановкой в зону ТО и ТР автомобиль в обязательном порядке проходит уборочно-моечные работы [20].
Исходя из коэффициента выпуска парка подсчитываем ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы:
(2.49)
где: Nа =29 – общее количество автомобилей;
а = 0,693 – среднегодовое значение коэффициента выпуска парка (см. раздел1);
Программа на один день уборочно-моечных работ составляет:
ПУМР = ПТО-1 + ПТО-2 + ПТР + ПЭ (2.50)
где: ПТО-1 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-1;
ПТО-2 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-2;
ПТР – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТР;
ПЭ – ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы.
ПУМР = 3 + 1 + 1 + 5 = 10 единиц
Для проведения уборочно-моечных работ в проекте предусматриваем мойку механизированную ЦКБ – 1152 с установкой вне помещения под навесом. Обслуживающий персонал – один оператор.
Рекомендуем также:
Изоляторы как объект диагностирования
Надежность современного оборудования высокого напряжения во многом определяется надежностью его изоляции.
Процессы, протекающие в изоляции под воздействием различных эксплуатационных (тепловых, химических, механических и электрических) факторов, приводят к ее старению. Эти процессы действуют одно ...
Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для:
первой группы условий эксплуатации;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.
В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...
Балансировочная схема самолета
Аэродинамическая схема характеризует геометрическое и конструктивные особенности самолета. Известно большее число признаков, по которым характеризуется аэродинамическая схема, но в основном их принято различать по взаимному расположению крыла и горизонтального оперения. Для проектируемого самолета ...