Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями

Страница 3

Перед постановкой в зону ТО и ТР автомобиль в обязательном порядке проходит уборочно-моечные работы [20].

Исходя из коэффициента выпуска парка подсчитываем ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы:

(2.49)

где: Nа =29 – общее количество автомобилей;

а = 0,693 – среднегодовое значение коэффициента выпуска парка (см. раздел1);

Программа на один день уборочно-моечных работ составляет:

ПУМР = ПТО-1 + ПТО-2 + ПТР + ПЭ (2.50)

где: ПТО-1 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-1;

ПТО-2 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-2;

ПТР – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТР;

ПЭ – ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы.

ПУМР = 3 + 1 + 1 + 5 = 10 единиц

Для проведения уборочно-моечных работ в проекте предусматриваем мойку механизированную ЦКБ – 1152 с установкой вне помещения под навесом. Обслуживающий персонал – один оператор.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Ультразвуковой дефектоскоп ДУК-13ИМ
Дефектоскоп предназначен для выявления внутренних дефектов в изде­лиях из металлов (трещин, пор, расслоений, непроваров, шлаковых включений и т. д.), определения их координат в сварных и клепаных соединениях. Прибор является переносным и используется в цеховых и полевых усло­виях в интервале тем ...

Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G. , Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...

Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS. Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru