Перед постановкой в зону ТО и ТР автомобиль в обязательном порядке проходит уборочно-моечные работы [20].
Исходя из коэффициента выпуска парка подсчитываем ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы:
(2.49)
где: Nа =29 – общее количество автомобилей;
а = 0,693 – среднегодовое значение коэффициента выпуска парка (см. раздел1);
Программа на один день уборочно-моечных работ составляет:
ПУМР = ПТО-1 + ПТО-2 + ПТР + ПЭ (2.50)
где: ПТО-1 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-1;
ПТО-2 – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТО-2;
ПТР – ежедневное количество автомобилей, требующих воздействий ТР;
ПЭ – ежедневное количество автомобилей, требующих уборочно-моечные работы.
ПУМР = 3 + 1 + 1 + 5 = 10 единиц
Для проведения уборочно-моечных работ в проекте предусматриваем мойку механизированную ЦКБ – 1152 с установкой вне помещения под навесом. Обслуживающий персонал – один оператор.
Рекомендуем также:
Ультразвуковой дефектоскоп ДУК-13ИМ
Дефектоскоп предназначен для выявления внутренних дефектов в изделиях из металлов (трещин, пор, расслоений, непроваров, шлаковых включений и т. д.), определения их координат в сварных и клепаных соединениях.
Прибор является переносным и используется в цеховых и полевых условиях в
интервале тем ...
Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G.
,
Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...
Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...