Расчёт основных производственных фондов
- Балансовая стоимость имеющихся зданий и сооружений – 11500 тыс. руб.
- Балансовая стоимость подвижного состава – 14300 тыс. руб.
- Балансовая стоимость комплекса машин и оборудования – 4600 тыс. руб.
Общая сумма основных фондов имеющихся в предприятии без стоимости подвижного состава составляет 15600 тыс. руб.
Проектом предусмотрено:
- Строительство механизированного поста смазки и заправки автомобилей (по типовому проекту Ценравтотех) стоимостью – 1250 тыс. руб.
- Реконструкция наружной мойки автомобилей с установкой моечной механизированной машины, стоимостью - 600 тыс. руб.
- Приобретение и монтаж оборудования для линии диагностики и постов ТО-1, стоимостью - 2450 тыс. руб.
- Оснащение и механизация зоны ТО-2 и ремонта согласно табеля оснащённости предприятия до норматива, стоимостью – 3500 тыс. руб.
Дополнительные затраты составляют:
1250 + 600 + 2450 + 3500 = 7800 тыс. руб.
в т.ч.:на сооружения – 1550 тыс. руб.
на рабочее оборудование – 6250 тыс. руб.
Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий, предусмотренных проектом
В результате внедрения мероприятий коэффициент технической готовности составит – 0,9.
При этом коэффициент выпуска парка на линию составит:
(5.1)
где: ар – расчётный коэффициент готовности;
ас – сложившаяся величина коэффициента технической готовности;
аbp – сложившийся коэффициент выпуска парка на линию;
Для оценки эффективности внедрения проектных мероприятий произведём расчёты основных экономических показателей для двух вариантов организации производства предприятия – до внедрения и после него. Результаты расчётов сносим в таблицу 5.2.
Таблица 5.2 Экономические показатели проекта
Показатель |
До внедрения |
После внедрения |
1 |
2 |
3 |
Списочное количество единиц подвижного состава |
29 |
29 |
Время в наряде, ч |
8,0 |
8,0 |
Коэффициент технической готовности |
0,67 |
0,8 |
Коэффициент выпуска парка |
0,629 |
0,7 |
Среднесуточный пробег парка, км |
8700 |
9682 |
Общий годовой пробег, тыс. км |
3175,5 |
3533,9 |
Средняя по парку грузоподъёмность, т |
24,89 |
24,89 |
Коэффициент использования пробега |
0,94 |
0,94 |
Коэффициент использования грузоподъёмности |
0,975 |
0,975 |
Среднее расстояние перевозок, тыс. км |
0,255 |
0,255 |
Перевезено груза за год, тыс. т |
302,205 |
336,313 |
Выполнено работы за год, тыс. т-км |
902 073 |
1117187 |
Цена 1 т бензина / дизтоплива, руб./т |
9300 / 8700 | |
Стоимость основных производственных фондов (здания + оборудование) (без стоимости подвижного состава), тыс. руб. |
11500 + 4600 = 16100 |
13050 + 10850 = = 23900 |
Переменные расходы на 1 т-км: | ||
- Затраты на топливо (сокращение на 10%), тыс. руб. |
58758 |
55820 |
- Затраты на смазочные, обтирочные и др. материалы (сокращение на 15 %), тыс. руб. |
5876 |
5288 |
- Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (сокращение на 35 %), тыс. руб. |
2938 |
2497 |
- Затраты, связанные с износом и ремонтом шин (сокращение на 10%), тыс. руб. |
1763 |
1675 |
Итого переменных расходов, тыс. руб. |
69335 |
65281 |
Постоянные расходы, тыс. руб.: | ||
- Амортизационные отчисления на здания и сооружения (норма – 4,1 % от балансовой стоимости) |
471,5 |
598,6 |
- Амортизационные отчисления на оборудование(норма – 8 % от балансовой стоимости) |
368 |
1368 |
- Расходы на содержание производственных помещений и оборудования (отопление, канализация, электроэнергия и др.) – (норма – 2 % от балансовой стоимости) |
322 |
634 |
Итого постоянных расходов, тыс. руб. |
1161,5 |
2600,6 |
Себестоимость 1 т-км, руб./т-км |
0,7815 |
0,6076 |
Общее снижение себестоимости 1 т-км от снижения переменных и постоянных расходов, руб./1 т-км |
0,1739 |
Рекомендуем также:
Расчет площадей зоны хранения
атс и территории предприятия
Расчет площади зоны хранения
Площадь зоны хранения автобусов определяем по формуле:
( 4.1)
где - площадь занимаемая горизонтальной проекцией i-го автобуса в плане, м2;
АСпi – списочное число автобусов i-той марки, шт;
КП – коэффициент плотности расстановки автобусов на местах хранения, прин ...
Расчёт нагрузки на гидроцилиндр средней секции стрелы
Для того, чтобы найти усилие в гидроцилиндре, необходимо рассмотреть схему усилий в стреле и опоре.
Рисунок 15. – Схема усилий в стреле
Найдём реакции в шарнире А и усилие на гидроцилиндре :
Составим уравнение суммы моментов относительно точки А:
;
Составим уравнение суммы усилий отно ...
Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным.
Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее.
Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.
В организационной части ...