Расчёт основных производственных фондов
- Балансовая стоимость имеющихся зданий и сооружений – 11500 тыс. руб.
- Балансовая стоимость подвижного состава – 14300 тыс. руб.
- Балансовая стоимость комплекса машин и оборудования – 4600 тыс. руб.
Общая сумма основных фондов имеющихся в предприятии без стоимости подвижного состава составляет 15600 тыс. руб.
Проектом предусмотрено:
- Строительство механизированного поста смазки и заправки автомобилей (по типовому проекту Ценравтотех) стоимостью – 1250 тыс. руб.
- Реконструкция наружной мойки автомобилей с установкой моечной механизированной машины, стоимостью - 600 тыс. руб.
- Приобретение и монтаж оборудования для линии диагностики и постов ТО-1, стоимостью - 2450 тыс. руб.
- Оснащение и механизация зоны ТО-2 и ремонта согласно табеля оснащённости предприятия до норматива, стоимостью – 3500 тыс. руб.
Дополнительные затраты составляют:
1250 + 600 + 2450 + 3500 = 7800 тыс. руб.
в т.ч.:на сооружения – 1550 тыс. руб.
на рабочее оборудование – 6250 тыс. руб.
Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий, предусмотренных проектом
В результате внедрения мероприятий коэффициент технической готовности составит – 0,9.
При этом коэффициент выпуска парка на линию составит:
 (5.1)
(5.1) 
где: ар – расчётный коэффициент готовности;
ас – сложившаяся величина коэффициента технической готовности;
аbp – сложившийся коэффициент выпуска парка на линию;
Для оценки эффективности внедрения проектных мероприятий произведём расчёты основных экономических показателей для двух вариантов организации производства предприятия – до внедрения и после него. Результаты расчётов сносим в таблицу 5.2.
Таблица 5.2 Экономические показатели проекта
| Показатель | До внедрения | После внедрения | 
| 1 | 2 | 3 | 
| Списочное количество единиц подвижного состава | 29 | 29 | 
| Время в наряде, ч | 8,0 | 8,0 | 
| Коэффициент технической готовности | 0,67 | 0,8 | 
| Коэффициент выпуска парка | 0,629 | 0,7 | 
| Среднесуточный пробег парка, км | 8700 | 9682 | 
| Общий годовой пробег, тыс. км | 3175,5 | 3533,9 | 
| Средняя по парку грузоподъёмность, т | 24,89 | 24,89 | 
| Коэффициент использования пробега | 0,94 | 0,94 | 
| Коэффициент использования грузоподъёмности | 0,975 | 0,975 | 
| Среднее расстояние перевозок, тыс. км | 0,255 | 0,255 | 
| Перевезено груза за год, тыс. т | 302,205 | 336,313 | 
| Выполнено работы за год, тыс. т-км | 902 073 | 1117187 | 
| Цена 1 т бензина / дизтоплива, руб./т | 9300 / 8700 | |
| Стоимость основных производственных фондов (здания + оборудование) (без стоимости подвижного состава), тыс. руб. | 11500 + 4600 = 16100 | 13050 + 10850 = = 23900 | 
| Переменные расходы на 1 т-км: | ||
| - Затраты на топливо (сокращение на 10%), тыс. руб. | 58758 | 55820 | 
| - Затраты на смазочные, обтирочные и др. материалы (сокращение на 15 %), тыс. руб. | 5876 | 5288 | 
| - Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (сокращение на 35 %), тыс. руб. | 2938 | 2497 | 
| - Затраты, связанные с износом и ремонтом шин (сокращение на 10%), тыс. руб. | 1763 | 1675 | 
| Итого переменных расходов, тыс. руб. | 69335 | 65281 | 
| Постоянные расходы, тыс. руб.: | ||
| - Амортизационные отчисления на здания и сооружения (норма – 4,1 % от балансовой стоимости) | 471,5 | 598,6 | 
| - Амортизационные отчисления на оборудование(норма – 8 % от балансовой стоимости) | 368 | 1368 | 
| - Расходы на содержание производственных помещений и оборудования (отопление, канализация, электроэнергия и др.) – (норма – 2 % от балансовой стоимости) | 322 | 634 | 
| Итого постоянных расходов, тыс. руб. | 1161,5 | 2600,6 | 
| Себестоимость 1 т-км, руб./т-км | 0,7815 | 0,6076 | 
| Общее снижение себестоимости 1 т-км от снижения переменных и постоянных расходов, руб./1 т-км | 0,1739 | |
Рекомендуем также:
Эффективность организационно-технических мероприятий по методике
Центравтотех
	 
В основу расчёта экономической эффективности дипломного проекта взята «Методика расчёта экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте», разработанной Центравтотех [12]. 
В данном проекте предусмотрено: 
- организация диагностирования автомобилей; 
- организация ТО ...
	
Расчет технико-экономических показателей
	 
Капитальные затраты 
В качестве капитальных затрат (Кпр) на создание участка выступают затраты, связанные с приобретением и строительством основных производственных фондов (ОПФ). 
Таким образом, затраты на приобретение производственных площадей (Зпл) могут быть определены следующим образом: 
Зпл = ...
	
Ремонт песочной системы
	 
Неисправности в песочной системе могут возникнуть из-за неправильно отрегулированного воздухораспределителя или форсунки. К примеру рассмотрим как регулируется форсунка. На самой форсунке имеется регулировочный болт, которым регулируют подачу песка под колеса. На болту и на корпусе форсунки постав ...