Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели

Статьи » Технологический расчет АТП на 230 автомобилей с разработкой участка обслуживания и ремонта топливной аппаратуры » Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели

Страница 2

В расчетах не учтена трудоемкость УМР, так как этот вид работ предполагается максимально механизировать.

На основании данных табл. 2.1 и 2.2 получим приведенное число машин. Приведение осуществляем к Урал-4320

АПР=96+38•(7,65/7,18)+47•(8,28/7,18)+19•(8,71/7,18)=214

Так как подвижной состав имеет разный среднесуточный пробег, то средний среднесуточный пробег по АТП найдем по формуле:

, (2.2)

где – среднесуточный пробег i-й модели подвижного состава, км.

С учетом исходных данных получим:

lсс=(4180+19680+9306+3990)/230=185,78 км

Таким образом, к дальнейшему расчету принимаем 214 автомобилей Урал-4320, имеющих среднесуточный пробег 186 км и работающих во 2-й группе условий эксплуатации.

Выбранные значения исходных нормативов для Урал-4320 сведены в табл. 2.3.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного состава
Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава X – МАЗ 64229-032 Y – МАЗ 642290-2122 Х- СЗАП 95171 Y-КЗАП 9514 Наименование показателя Еденицы измерения Марка тягача Марка полуприцепа Х У Х У 1 грузоподъемность 2 собст ...

Устройство тормозной системы Урал 4320
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до остановки и удержания его неподвижным, с уклоном. В автомобиле Урал 4320 имеются две тормозные системы – рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система служит для быстрого снижения скорости автомобиля вплоть до ...

Выбор метода организации производства СТО
Выбираю агрегатно-участковый метод организации производства, который состоит в том, что все работы по ТО и ремонту автомобилей распределяются между производственными участками, полностью ответственными за результаты своей работы. Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из осн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru