Корректирование нормативов

Страница 1

Исходные нормативы установлены для:

первой группы условий эксплуатации;

пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;

АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.

В связи с этим исходные нормативы должны быть скорректированы применительно к условиям рассчитываемого АТП с помощью коэффициентов, которые учитывают:

Ку - условия эксплуатации ;

Кп - пробег подвижного состава с начала эксплуатации ;

Кк - количество автомобилей в АТП и число технологически совместимого подвижного состава.

Таблица 2.3 – Корректирование нормативов ТО и ремонта

Норматив

Условное обозначение норматива

Значение исходного норматива

Значения коэффициентов

Значение норматива

КУ

КП

К’П

КК

откорректи-рованное

принятое

Периодичность, км:

ТО-1

ТО-2

LTO-1

LTO-2

4 000

16 000

0,9

0,9

3 600

14 400

3 534

14 136

Пробег до капитального ремонта, км

LKP

220 000

0,9

198 000

197 904

Трудоёмкость, чел.-ч:

УМР

ТО-1

ТО-2

t УМР

t TO-1

t TO-2

0,65

3,8

16,5

1,05

1,05

1,05

0,68

3,99

17,3

0,68

3,99

17,3

Трудоёмкость ТР,

чел.-ч/1000км

t TP

5,2

1,1

1,0

1,05

6,01

6,0

Продолжитель-ность простоя в ТО-2 и ТР, дни/1000км

d TO-2,TP

0,4

1,0

0,4

0,4

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Расчет показателей графика движения поездов
Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями. Количественные показатели: Размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а так же число проложенных «ниток» с учетом необходимого резерва; Размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освое ...

Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспорт ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru