Исходные нормативы установлены для:
первой группы условий эксплуатации;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.
В связи с этим исходные нормативы должны быть скорректированы применительно к условиям рассчитываемого АТП с помощью коэффициентов, которые учитывают:
Ку - условия эксплуатации ;
Кп - пробег подвижного состава с начала эксплуатации ;
Кк - количество автомобилей в АТП и число технологически совместимого подвижного состава.
Таблица 2.3 – Корректирование нормативов ТО и ремонта
Норматив |
Условное обозначение норматива |
Значение исходного норматива |
Значения коэффициентов |
Значение норматива | |||||
КУ |
|
КП |
К’П |
КК |
откорректи-рованное |
принятое | |||
Периодичность, км: ТО-1 ТО-2 |
LTO-1 LTO-2 |
4 000 16 000 |
0,9 0,9 |
3 600 14 400 |
3 534 14 136 | ||||
Пробег до капитального ремонта, км |
LKP |
220 000 |
0,9 |
198 000 |
197 904 | ||||
Трудоёмкость, чел.-ч: УМР ТО-1 ТО-2 |
t УМР t TO-1 t TO-2 |
0,65 3,8 16,5 |
1,05 1,05 1,05 |
0,68 3,99 17,3 |
0,68 3,99 17,3 | ||||
Трудоёмкость ТР, чел.-ч/1000км |
t TP |
5,2 |
1,1 |
1,0 |
1,05 |
6,01 |
6,0 | ||
Продолжитель-ность простоя в ТО-2 и ТР, дни/1000км |
d TO-2,TP |
0,4 |
1,0 |
0,4 |
0,4 |
Рекомендуем также:
Анализ состояния опор контактной сети
Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт.
Жесткие поперечины 1134 шт.
Гибкие поперечины 169 шт.
Консоли 16951 шт.
Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результ ...
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспорт ...
Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...