Корректирование исходных нормативов производим по формулам для:
пробега до капитального ремонта
LКР=LHкр·Kу;
LКР=220 000•0,9=197904 км; (2.3)
периодичностей ТО-1 и ТО-2
LТО-1=LHТО-1·Ky;
LТО-1=4000•0,9=3600 км;
LТО-2= LHТО-2·Ky; (2.4)
LТО-2=16000•0,9=14400 км.
трудоемкостей УМР, ТО-1,ТО-2
tУМР= tНУМР·Kк;
tУМР=0,65•1,05=0,68 чел.-ч.;
tТО-1=tНТО-1·Kк;
tТО-1=3,8•1,05=3,99 чел.-ч.; (2.5)
tТО-2= tНТО-2·Kк;
tТО-2=16,5•1,05=17,3 чел.-ч.
трудоемкости текущего ремонта
tТР=tНТР·K-1y·KК·KП;
tТР= 5,2•1,1•1•1,05=6,01 чел.-ч. (2.6)
продолжительности простоя машин ТО-2 и ТР
dТО-2,ТР = dHТО-2,ТР·K¢П;
dТО-2,ТР=0,4•1=0,4 дни/1000км. (2.7)
Значения нормативов и коэффициентов корректирования принимаем в соответствии с [ 1, 2, 3, 4] и заносим в табл. 2.3 .
Значения коэффициентов КП и К’П зависят от пробега автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта. Так как откорректированное значение норматива равно 198 000 км, а средний пробег автомобилей с начала эксплуатации равен 125 000 км (согласно задания), то
LКР=198000 км.
Тогда в соответствии с табл.А.9 [4] КП=1, К’П=1.
Исходя из практической целесообразности и удобства последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом, то есть ТО-1, ТО-2 и отправка автомобиля в КР должны осуществляться через целое число дней [5]. Так как среднесуточный пробег lCC равен 186 км, то отношение
LTO-1/lCC=3600/186=19,35 (2.8)
Принимаем, что ТО-1 будет выполняться через 19 рабочих дней. Тогда
LTO-1=lCC•19=3534 км. (2.9)
В связи с тем, что в объём ТО-2 входит обслуживание №1, то проверим кратность между ними
LTO-2/LTO-1=14000/3534=4,07 км. (2.10)
Принимаем, что ТО-2 будет совмещаться с каждым 4 ТО-1.
Тогда
LTO-2 =LTO-1•4=18000 км. (2.11)
С учётом того, что lCC=186 км, очередное ТО-2 планируется к выполнению через 76 рабочих дней.
Отношение откорректированного пробега до КР к принятой периодичности ТО-2 равно 14. Принимаем, что отправка автомобиля в КР будет приурочена к моменту поставки автомобиля 14 раз в ТО-2.
Тогда
LKP=LTO-2•14=197904км. (2.12)
Таким образом, к дальнейшему расчёту принимаем LTO-1= 3534 км,
LTO-2= 14136 км, LKP= 197904 км.
Значения трудоёмкостей воздействий и продолжительности простоя принимаем равными откорректированным.
Рекомендуем также:
Выбор ведущих областей науки и техники для поиска информации
Методика выбора ведущих областей науки и техники включает:
1) анализ существующего технологического процесса с целью формирования перечня элементов и основных операций;
2) формулирование технических функций каждой операции технологического процесса (определяются объект функции, действие, проблем ...
Принцип работы лазерного регистратора колебаний
В основу работы датчика, показанного на рисунке 5.6, положен принцип оптической триангуляции. Излучение полупроводникового лазера 1 фокусируется объективом 2 на объекте 6. Рассеянное на объекте излучение объективом 3 собирается на CCD-линейке 4. Процессор сигналов 5 рассчитывает расстояние до объе ...
Расчет производственной программы
1 время оборота, час
2 количество оборотов за сутки
3 производительность автомобиля за сутки, т
Uсут = gср*с*Zоб
Uсут = 28,5*0,677*3,7=71,38
4 количество автомобилей в эксплуатации
5 автомобиле - дни в эксплуатации за год, а-д
АДэ = Аэ*Др
АДэ = 1*249 = 249
6 автомобиле - дни с ...