Производственную программу составляем на основании плана обслуживания. Форма построения производственной программы и её показатели представлены в табл.2.5.
Определим значения показателей производственной программы.
Эксплуатационное количество автомобилей
АЭ=АПР aТГ= 214•0,94=201 (2.27)
Суммарный годовой пробег всех машин АТП определим по формуле
SLГ=LГ АПР=44584•214=9540976 км (2.28)
Годовое количество воздействий каждого вида по АТП
SNГi=NГi AПР. (2.29)
Тогда: SNГ УМР=79,9•214=17093
SNГ ТО-1=9,45•214=2022
SNГ ТО-2=2,9•214=626
Годовую продолжительность рабочего периода зон принимаем равной для: УМР – 255 дней, ТО-1 –255 дней, ТО-2 – 255 дней, ТР – 255 дней.
Суточное количество воздействий определим путём деления их годового количества SNГi на число дней работы зоны DГi.
(2.30)
Тогда для: УМР -NС УМР=43
ТО-1 – NС ТО-1=11,6
ТО-2 – NС ТО-2=4,5
Предварительно принимая, что зона УМР будет работать в одну смену, ТО-1 – в одну смену, ТО-2 – в одну смену, ТР – в две смены.
Таблица 2.5 – Производственная программа
Показатели |
Условное обозначе- ние |
Воздействия |
Итого | |||
УМР |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |||
Списочное количество автомобилей |
АСП (АПР) |
- |
- |
- |
- |
214 |
Эксплуатационное количество автомобилей |
АЭ |
- |
- |
- |
- |
201 |
Суммарный годовой пробег всего парка автомобилей, млн. км |
SLГ |
- |
- |
- |
- |
9,54 |
Годовое количество воздействий |
SNГi |
17093 |
2022 |
625 |
- |
- |
Годовая продолжительность рабочего периода, дни |
DГi |
255 |
255 |
255 |
255 |
- |
Суточное количество воздействий |
NCi |
67 |
8 |
2,5 |
- |
- |
Выполнение воздействий по сменам |
I, II, III |
II |
II |
II |
I, II |
- |
Суточная продолжительность рабочего периода, ч |
Тсут. |
8 |
8 |
8 |
16 |
- |
Общий годовой объём работ, чел.-ч. |
TГi |
2325 |
8068 |
10830 |
57246 |
79950 |
Общий годовой объем работ УМР, ТО-1, ТО-2, определяем умножением скорректированных значений их трудоемкостей на годовое количество воздействий каждого вида:
(2.31)
Трудоемкости ti берем из табл. 2.3.
Тогда: TГ УМР=0,68•17093=11623.24чел.-ч;
TГ ТО-1=3,99•2022=8067,78 чел.-ч;
TГ ТО-2=17,3•626=10829,8 чел.-ч.
Годовая трудоемкость УМР определена для случая их выполнения без средств механизации. А так как в АТП планируется создать механизированную мойку с последующим обдувом машин теплым воздухом (вместо обтирки), а также использовать промышленный пылесос,
то расчетную трудоемкость УМР скорректируем с помощью коэффициента механизации КМ:
(2.32)
где М - степень механизации УМР.
С учетом данных табл. А13 [4], принимаем М=80%.
Тогда
С учетом этого
Рекомендуем также:
Трансмиссии автопоездов
Автопоезда, состоящие из автомобиля-тягача и прицепов или полуприцепов, могут иметь различного типа трансмиссии в зависимости от назначения автопоезда. Так, на автопоездах, предназначенных для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач. На автопоездах, рассчит ...
Определение вероятного значения взлетной массы
самолета
Определить величину взлетной массы самолета нулевого приближения можно по формуле:
,
где = 0,3 — относительная масса конструкции;
= 0,09 — относительная масса силовой установки;
= 0,33— относительная масса топливной системы;
= 0,07 — относительная масса оборудования и управления.
кг. ...
Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой.
Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...