Производственную программу составляем на основании плана обслуживания. Форма построения производственной программы и её показатели представлены в табл.2.5.
Определим значения показателей производственной программы.
Эксплуатационное количество автомобилей
АЭ=АПР aТГ= 214•0,94=201 (2.27)
Суммарный годовой пробег всех машин АТП определим по формуле
SLГ=LГ АПР=44584•214=9540976 км (2.28)
Годовое количество воздействий каждого вида по АТП
SNГi=NГi AПР. (2.29)
Тогда: SNГ УМР=79,9•214=17093
SNГ ТО-1=9,45•214=2022
SNГ ТО-2=2,9•214=626
Годовую продолжительность рабочего периода зон принимаем равной для: УМР – 255 дней, ТО-1 –255 дней, ТО-2 – 255 дней, ТР – 255 дней.
Суточное количество воздействий определим путём деления их годового количества SNГi на число дней работы зоны DГi.
(2.30)
Тогда для: УМР -NС УМР=43
ТО-1 – NС ТО-1=11,6
ТО-2 – NС ТО-2=4,5
Предварительно принимая, что зона УМР будет работать в одну смену, ТО-1 – в одну смену, ТО-2 – в одну смену, ТР – в две смены.
Таблица 2.5 – Производственная программа
Показатели |
Условное обозначе- ние |
Воздействия |
Итого | |||
УМР |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |||
Списочное количество автомобилей |
АСП (АПР) |
- |
- |
- |
- |
214 |
Эксплуатационное количество автомобилей |
АЭ |
- |
- |
- |
- |
201 |
Суммарный годовой пробег всего парка автомобилей, млн. км |
SLГ |
- |
- |
- |
- |
9,54 |
Годовое количество воздействий |
SNГi |
17093 |
2022 |
625 |
- |
- |
Годовая продолжительность рабочего периода, дни |
DГi |
255 |
255 |
255 |
255 |
- |
Суточное количество воздействий |
NCi |
67 |
8 |
2,5 |
- |
- |
Выполнение воздействий по сменам |
I, II, III |
II |
II |
II |
I, II |
- |
Суточная продолжительность рабочего периода, ч |
Тсут. |
8 |
8 |
8 |
16 |
- |
Общий годовой объём работ, чел.-ч. |
TГi |
2325 |
8068 |
10830 |
57246 |
79950 |
Общий годовой объем работ УМР, ТО-1, ТО-2, определяем умножением скорректированных значений их трудоемкостей на годовое количество воздействий каждого вида:
(2.31)
Трудоемкости ti берем из табл. 2.3.
Тогда: TГ УМР=0,68•17093=11623.24чел.-ч;
TГ ТО-1=3,99•2022=8067,78 чел.-ч;
TГ ТО-2=17,3•626=10829,8 чел.-ч.
Годовая трудоемкость УМР определена для случая их выполнения без средств механизации. А так как в АТП планируется создать механизированную мойку с последующим обдувом машин теплым воздухом (вместо обтирки), а также использовать промышленный пылесос,
то расчетную трудоемкость УМР скорректируем с помощью коэффициента механизации КМ:
(2.32)
где М - степень механизации УМР.
С учетом данных табл. А13 [4], принимаем М=80%.
Тогда
С учетом этого
Рекомендуем также:
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...
Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02
В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...
Основные правовые положения перевозки
грузов в прямом смешанном сообщении
Основным признаком перевозки грузов в прямом смешанном сообщении является участие в ней не менее двух перевозчиков различных видов транспорта. При этом грузоотправитель освобождается от обязанности передавать груз с одного вида транспорта на другой и оформлять связанные с этим документы.
Норматив ...