Т¢УМР=ТУМР КМ=11623•0,2=2325 чел.-ч. (2.33)
Годовой объем работ ТР, в силу того, что его трудоемкость нормируется в человеко-часах на 1000 км пробега, определяем по формуле:
(2.34)
Так как = 9540976 км, то
Кроме рассмотренных видов воздействий в соответствии с [1] должно выполняться сезонное техническое обслуживание (СО), которое проводится два раза в год с увеличением трудоемкости очередного ТО-2 на 20% [6].
Тогда
=2×0,2×tТО-2×Асп=2×0,2×17,3×214=1481 чел.-ч. (2.35)
Суммарная трудоемкость всех видов воздействий по поддержанию работоспособности автомобилей в АТП составит:
=2325+8068+10830+1481+57246=79950 чел.-ч (2.36)
Годовой объем вспомогательных работ принимаем равным 20% от суммарной трудоемкости ТО и ТР:
(2.37)
Из этой трудоемкости – 40-50% [4] приходится на работы по самообслуживанию АТП. Тогда
Тсам.=0,5×79950=39975 чел.-ч.
Рекомендуем также:
Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов
грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...
Устройство рулевого управления
Рулевое управление автомобиля ГАЗ (рисунок 3.4) безопасной конструкции; состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и рулевых тяг.
Рисунок 3.4 – Рулевое управление: 1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указа ...
Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
В данном подразделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП.
При описании схемы технологического процесса необходимо раскрыть следующие вопросы:
- планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту п/состава.
- порядок поступления автомо ...