Т¢УМР=ТУМР КМ=11623•0,2=2325 чел.-ч. (2.33)
Годовой объем работ ТР, в силу того, что его трудоемкость нормируется в человеко-часах на 1000 км пробега, определяем по формуле:
(2.34)
Так как = 9540976 км, то
Кроме рассмотренных видов воздействий в соответствии с [1] должно выполняться сезонное техническое обслуживание (СО), которое проводится два раза в год с увеличением трудоемкости очередного ТО-2 на 20% [6].
Тогда
=2×0,2×tТО-2×Асп=2×0,2×17,3×214=1481 чел.-ч. (2.35)
Суммарная трудоемкость всех видов воздействий по поддержанию работоспособности автомобилей в АТП составит:
=2325+8068+10830+1481+57246=79950 чел.-ч (2.36)
Годовой объем вспомогательных работ принимаем равным 20% от суммарной трудоемкости ТО и ТР:
(2.37)
Из этой трудоемкости – 40-50% [4] приходится на работы по самообслуживанию АТП. Тогда
Тсам.=0,5×79950=39975 чел.-ч.
Рекомендуем также:
Информацию которую исполнитель обязан предоставить заказчику при ТО и Р
1. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация должна быть размещена на вывеске.
Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию ...
Техника безопасности
На всех тепловозах, электровозах в целях безопасности предусмотрены аптечки, в которых имеются препараты первой необходимости: нашатырь, йод, бинт, вата и т.д. И если вдруг кто-то из локомотивной бригады получит физическое ранение, то воспользовавшись локомотивной аптечкой можно продезинфицировать ...
Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...