Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны:
уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания;
технического обслуживания №1;
технического обслуживания №2;
диагностики Д-1 и Д-2;
текущего ремонта для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ;
текущего ремонта для выполнения сварочно-жестяночных работ;
текущего ремонта для выполнения малярных работ.
Для осуществления работ по ремонту агрегатов и узлов снятых с автомобиля, принимаем самостоятельные участки в соответствии с видами участковых работ ТР.
Результаты расчета численности производственных рабочих зон и участков сводим в табл. 2.8.
Рекомендуем также:
Планирование перевозок товаров автотранспортом
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок.
АТП и грузоотправителям (клиентам) предоставлено право пр ...
Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках
Одним из факторов, определяющих эффективность деятельности инженерно-технической службы автотранспортных предприятий является оснащённость технологическим оборудованием, которое оценивается процентом оснащённости технологическим оборудованием.
Расчёт процента общей оснащённости технологическим об ...
Расчет динамики V-образного карбюраторного
двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса.
Поправка Брикса
Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм,
где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме.
Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...