Расчет постов ТО, ТР и диагностики

Страница 2

Для выполнения уборочных работ и подготовки автомобиля к мойке принимаем 2 поста. Всего зона УМР будет иметь 6 постов.

Число постов зоны ТО-1( ХТО-1) определим как отношение такта поста (t) к ритму производства (RП).

Такт поста (среднее время занятости поста):

(2.47)

где t¢TO-1 – трудоемкость выполнения одного ТО-1 без учета диагностирования, чел.-ч ;

РП - среднее число рабочих одновременно работающих на одном посту, чел.;

tП – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин.

Трудоемкость одного собственно ТО-1 (без диагностики) можно определить как частное от деления суммарной годовой трудоемкости ТО-1 без диагностики на годовое количество ТО-1 всех автомобилей.

Принимая РП= 4 человека [4], получим:

Ритм производства (интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей), найдем из выражения:

(2.48)

где ТСМ – продолжительность рабочей смены зоны ТО-1, ч.;

с – число смен работы зоны ТО-1;

NC ТО-1 – суточное количество ТО-1.

Тогда

Количество постов зоны ТО-1 будет равно:

(2.49)

Принимаем один рабочих поста.

Количество постов зоны ТО-2 найдем по формуле:

(2.50)

где NC ТО-2 – суточная программа ТО-2;

сТН – технологически необходимое число смен для выполнения одного ТО-2;

с – число смен работы зоны ТО-2.

Так как работа зоны ТО-2 планируется в 1 смену, то:

Число постов зоны ТР определим по формуле:

(2.51)

где ТПГ ТРi – годовой объем работ выполняемых на постах ТР, чел×ч;

j - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР;

KТР – коэффициент учитывающий долю объема работ выполняемых в наиболее загруженную смену;

ДРГ – дни работы в году зоны ТР;

hП – коэффициент использования рабочего времени поста;

PП – среднее число рабочих на посту зоны ТР, чел.

Так как трудоемкость разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР равна 23712 чел.-ч, то число постов для этих видов работ будет равно

Принимаем 6 постов.

Определим число постов для выполнения сварочно-жестяницких работ (трудоемкость постовых работ 2862,5 чел.-ч) и малярных работ (ТМАЛ= 2290 чел.-ч):

Посты сварочно-жестяницких и малярных работ предполагается разместить отдельно от основной зоны текущего ремонта.

Число постов зоны диагностики определяем по годовому объему диагностических работ ТГД [5]:

(2.52)

где ДРГ – число дней работы зоны диагностики в году;

ηД – коэффициент использования рабочего времени поста.

Так как планируется организовать диагностирование Д-1 и Д-2 в одном помещении, то

Расчет числа мест ожидания

Число мест ожидания подвижного состава перед выполнением ТО и ТР принимаем из условий:

для поточных линий – по одному для каждой поточной линии;

для индивидуальных постов - 20% от количества рабочих постов ТО и ТР.

Таким образом общее количество постов ожидания принимаем равным 2. Они будут размещаться на открытых площадках вблизи въездов в соответствующие зоны, а при наличии свободных площадей - в производственном корпусе.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Технические характеристики экскаватора
Емкость ковша, м. куб. 0,8 (0,4; 0.5, 0.65) Вес экскаватора, оборудованного обратной лопатой, т 13,4 Двигатель Д-245 (Д105) Мощность двигателя. кВт (л с.) 77(105) Частота вращения вала двигателя, об/мин 2200(2000) Мощность насосной установки, кВт (л.с.) 51,5(70) Давление к гидросистеме, МПа ...

Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и ос ...

Разработка технологических операций
При проектировании операций для каждой из деталей должны быть выбраны оборудование, приспособления, режущие и мерительные и мерительные инструменты, назначены допуски на операционные размеры и пространственные отклонения, рассчитаны припуски и операционные размеры, режимы и нормы времени. Операция ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru