Число постов мойки рассчитываем по формуле:
(2.46)
где АСП= АПР – количество подвижного состава;
0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП;
tв - продолжительность возврата автомобилей в
АТП(продолжительность выполнения УМР), ч;
R - производительность моечного оборудования, авт/ч.
Продолжительность возврата зависит от количества подвижного состава в АТП и в соответствии с рекомендациями [4] равна часа.
Для зоны УМР принимаем моечную машину производительностью 40 автомобилей в час. Тогда
Таблица 2.8 – Численность производственных рабочих зон и участков
Наименование производственных зон и участков |
Годовая трудоём-кость, чел.-ч. |
Годовой фонд времени штатного рабочего, ч |
Число штатных рабочих |
Годовой фонд времени явочных рабочих, ч |
Число явочных рабочих |
Распределение рабочих по сменам | ||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое |
I |
II |
III | ||||
Зоны: УМР |
2325 |
1860 |
1,25 |
1,25 |
2070 |
1,12 |
1 |
1 | ||
ТО-1 |
8068 |
1840 |
4,38 |
4,25 |
2070 |
3,90 |
4 |
4 | ||
ТО-2 |
11326 |
1840 |
6,16 |
6 |
2070 |
5,47 |
5,25 |
5,25 | ||
Диагностики |
2856 |
1840 |
1,55 |
1,5 |
2070 |
1,38 |
1,25 |
1,25 | ||
ТР(разборочно-сборочные и регулировочные работы) |
23712 |
1840 |
12,89 |
12,75 |
2070 |
11,45 |
11,25 |
6,75 |
4,5 | |
ТР(сварочно-жестяницкие) |
2862,5 |
1820 |
1,57 |
1,5 |
2070 |
1,38 |
1,25 |
1,25 | ||
ТР(малярные) |
2290 |
1610 |
1,42 |
1,5 |
1830 |
1,25 |
1,25 |
1,25 | ||
ИТОГО |
53439,5 |
29,22 |
28,75 |
14250 |
25,96 |
25,25 | ||||
Участки: агрегатный |
11449 |
1840 |
6,22 |
6 |
2070 |
5,53 |
5,5 |
3 |
2,5 | |
слесарно-механический |
6869,5 |
1840 |
3,73 |
3,5 |
2070 |
3,32 |
3,25 |
3,25 | ||
электротехнический |
4900 |
1840 |
2,66 |
2,5 |
2070 |
2,37 |
2,25 |
2,25 | ||
аккумуляторный |
572,5 |
1820 |
0,31 |
0,25 |
2070 |
0,28 |
0,25 |
0,25 | ||
топливной аппаратуры |
4005 |
1820 |
2,2 |
2 |
2070 |
1,93 |
2 |
2 | ||
шинный |
1667,5 |
1840 |
0,91 |
1 |
2070 |
0,81 |
1 |
1 | ||
кузнечно-рессорный |
1717 |
1820 |
0,94 |
1 |
2070 |
0,83 |
1 |
1 | ||
медницкий |
1145 |
1820 |
0,63 |
0,5 |
2070 |
0,55 |
0,5 |
0,5 | ||
сварочный |
2290 |
1820 |
1,25 |
1,25 |
2070 |
1,11 |
1 |
1 | ||
арматурно-жестяницкий |
1145 |
1840 |
0,62 |
0,5 |
2070 |
0,55 |
0,5 |
0,5 | ||
обойный |
572,5 |
1840 |
0,31 |
0,25 |
2070 |
0,28 |
0,25 |
0,25 | ||
ИТОГО |
36333 |
20140 |
19,8 |
18,75 |
22770 |
17,55 |
17,5 | |||
Участок ОГМ |
39975 |
1840 |
21,72 |
21,72 |
2070 |
19,31 |
19,25 |
10,25 |
9 | |
ВСЕГО |
129747,5 |
34630 |
70,75 |
69 |
41160 |
62,83 |
62 |
Рекомендуем также:
Проверка шаблонами и выбор способа восстановления
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) М ...
Технические характеристики экскаватора
Емкость ковша, м. куб. 0,8 (0,4; 0.5, 0.65)
Вес экскаватора, оборудованного обратной лопатой, т 13,4
Двигатель Д-245 (Д105)
Мощность двигателя. кВт (л с.) 77(105)
Частота вращения вала двигателя, об/мин 2200(2000)
Мощность насосной установки, кВт (л.с.) 51,5(70)
Давление к гидросистеме, МПа ...
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...