Расчет площадей производственно-складских помещений

Страница 1

Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп).

(2.53)

Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим:

FЗ ТР = 18,4·5·6=460 м2

FЗ УМР =18,4·6·5=552м2

FЗ ТО-1 =18,4·1·5=92 м2

FЗ ТО-2 =18,4·1·5=276 м2

FЗ Д = 18,4·1·5=92м2

Площадь помещений при выполнении малярных и сварочных работ (при Кп=5)

FЗ М =18,4·1·5=92 м2

FЗ СЖ =18,4·2·5=184 м2

Площади участков принимаем по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену (табл. А-30 [5]).

Численность производственных рабочих в наиболее загруженную смену принимаем в соответствии с табл. 2.8.

Результаты расчетов сводим в табл. 2.9.

Площади помещений складов определяем по удельной площади на один миллион километров пробега (fУДi), с учетом численности технологически совместимого подвижного состава (КЧ), типа подвижного состава (КТ), высоты складирования (КВ) и категории условий эксплуатации (КУЭ):

(2.54)

где суммарный годовой пробег парка автомобилей, млн.км.

Значения коэффициентов КЧ, КТ, КВ, КУЭ принимаем в соответствии с [4]:

КЧ =1,1; КТ =1,0; КВ =1,15; КУЭ=1,1.

Так, например, площадь склада двигателей, агрегатов и узлов при высоте складирования в 4,2 метров, будет равна:

Результаты остальных расчетов сводим в табл. 2.10.

Суммарная расчетная площадь производственных и складских помещений составляет:

åFПР СКЛ= 2348 м2.

Таблица 2.9 – Площади производственных помещений

Наименование помещений зон

Расчётная площадь, м2

Наименование помещений участков

Примерная площадь, м2

УМР

552

агрегатный

54

ТО-1

92

слесарно-механический

54

ТО-2

276

электротехнический

18

Диагностики

92

аккумуляторный

36

ТР (разборочно-сборочные и регулировочные работы)

460

топливной аппаратуры

18

ТР (сварочно-жестяницкие работы)

184

Шинный

27

ТР (малярные работы)

92

кузнечно-рессорный

27

медницкий

18

сварочный

18

арматурно-жестяницкий

41

обойный

27

участок отдела главного механика

54

Итого

1748

ИТОГО

392

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...

Гидроусилитель с соплом и заслонкой
. Рис.5. Схема гидроусилителя типа сопло-заслонка Гидроусилитель типа сопло-заслонка показан схематически на рис. 5. состоит из сопел 1 и 4, которые вместе с подвижной заслонкой 2 образуют два регулируемых щелевых дросселя, и нерегулируемых дросселей 5 и 12, установленных на пути подвода жидкос ...

Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru