Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп).
(2.53)
Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим:
FЗ ТР = 18,4·5·6=460 м2
FЗ УМР =18,4·6·5=552м2
FЗ ТО-1 =18,4·1·5=92 м2
FЗ ТО-2 =18,4·1·5=276 м2
FЗ Д = 18,4·1·5=92м2
Площадь помещений при выполнении малярных и сварочных работ (при Кп=5)
FЗ М =18,4·1·5=92 м2
FЗ СЖ =18,4·2·5=184 м2
Площади участков принимаем по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену (табл. А-30 [5]).
Численность производственных рабочих в наиболее загруженную смену принимаем в соответствии с табл. 2.8.
Результаты расчетов сводим в табл. 2.9.
Площади помещений складов определяем по удельной площади на один миллион километров пробега (fУДi), с учетом численности технологически совместимого подвижного состава (КЧ), типа подвижного состава (КТ), высоты складирования (КВ) и категории условий эксплуатации (КУЭ):
(2.54)
где суммарный годовой пробег парка автомобилей, млн.км.
Значения коэффициентов КЧ, КТ, КВ, КУЭ принимаем в соответствии с [4]:
КЧ =1,1; КТ =1,0; КВ =1,15; КУЭ=1,1.
Так, например, площадь склада двигателей, агрегатов и узлов при высоте складирования в 4,2 метров, будет равна:
Результаты остальных расчетов сводим в табл. 2.10.
Суммарная расчетная площадь производственных и складских помещений составляет:
åFПР СКЛ= 2348 м2.
Таблица 2.9 – Площади производственных помещений
Наименование помещений зон |
Расчётная площадь, м2 |
Наименование помещений участков |
Примерная площадь, м2 |
УМР |
552 |
агрегатный |
54 |
ТО-1 |
92 |
слесарно-механический |
54 |
ТО-2 |
276 |
электротехнический |
18 |
Диагностики |
92 |
аккумуляторный |
36 |
ТР (разборочно-сборочные и регулировочные работы) |
460 |
топливной аппаратуры |
18 |
ТР (сварочно-жестяницкие работы) |
184 |
Шинный |
27 |
ТР (малярные работы) |
92 |
кузнечно-рессорный |
27 |
медницкий |
18 | ||
сварочный |
18 | ||
арматурно-жестяницкий |
41 | ||
обойный |
27 | ||
участок отдела главного механика |
54 | ||
Итого |
1748 |
ИТОГО |
392 |
Рекомендуем также:
Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства
индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...
Проблемы водного транспорта в России
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Обще ...
Разработка схемы
организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...