Описание генерального плана

Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициент озеленения предприятия. Площадь застройки определялась как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая открытые стоянки автомобилей АТП. В площадь застройки не включалась площадь занятые тротуарами, автомобильными дорогами, зелеными насаждениями и открытой стоянкой автомобилей индивидуального пользования. Суммируя площадь получаем площадь застройки (FЗ) равную 15256 м2.

Принимаем FУЧ = 38180 м2.

Участок, отведенный под застройку АТП, имеет форму прямоугольника с размерами метров. В состав АТП входят 3 основных здания – главный производственный корпус, административно-бытовой корпус (АБК) и корпус УМР. Рядом с корпусом УМР расположены очистные сооружения с оборотным водоснабжением. Административно-бытовой корпус располагается вблизи от главного входа на территорию АТП со стороны основного подхода работающих на АТП.

Въезд и выезд автомобилей на территорию АТП осуществляется через раздельные ворота. Движение автомобилей по территории АТП организовано одностороннее, кольцевое, обеспечивающее отсутствие встречных потоков и пересечений.

Хранение автомобилей на АТП осуществляется на открытой площадке. Для зоны хранения принята установка автомобилей под углом 900.

Плотность застройки предприятия:

,

тогда: .

Коэффициент озеленения предприятия:

,

где FОЗ – площадь озеленения.

.

Тогда

.

Рекомендуем также:

Количественный и качественный состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числ ...

Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи
Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартны ...

Классификация тепловозов
По роду службы тепловозы классифицируются на поездные, маневровые и промышленные. В свою очередь среди поездных, или магистральных, выделяют грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна в первую ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru