Процесс сжатия

Страница 2

,

,

.

Сокращая на (Тс - Та) получим

. (3.44)

Заменив μA = 8,315 кДж/(кмоль∙К) и окончательно получим

. (3.45)

Поскольку в левой и правой части этого уравнения находится неизвестная величина n1, то оно решается методом итераций.

Выбор степени сжатия ε

У судовых дизелей величина степени сжатия ε зависит от типа двигателя, его быстроходности, способа смесеобразования, наддува, конструктивных особенностей, условий эксплуатации. Значения ε у выполненных конструкций составляют:

МОД ε = 11 ÷ 13;

Длинноходовые и супердлинноходовые МОД ε = 14 ÷ 20;

СОД ε = 13 ÷ 14;

ВОД ε = 15 ÷ 16;

ВОД с разделёнными камерами сгорания ε = 16 ÷ 18.

Нижний предел ε выбирают исходя из условия обеспечения надёжного самовоспламенения топлива, что достигается при

Tc min > Tв + ΔТ ≈ 550 + (150 ÷ 250) = 700 ÷ 800 K,

где Tв – средняя температура самовоспламенения топлива;

ΔТ – дополнительная разность для надёжного воспламенения.

Величина Tв зависит от давления

Рс = 0,29 МПа Тв = 673 К

Рс = 0,88 МПа Тв = 535 К

Рс = 1,47 МПа Тв = 483 К

Рс = 2,94 МПа Тв = 473 К

Особенно обостряется проблема надёжного самовоспламенения при пуске дизеля. При пуске n1 = 1,2 ÷ 1,25.

Для обеспечения хороших пусковых качеств применяют поршни автоматически регулирующие степень сжатия (ПАРСС), у которых величина ε варьируется в пределах 8÷12 в зависимости от нагрузки на дизель. Причём высшие значения имеют место при пуске и малых нагрузках дизеля.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Восстановление прецизионных пар
Прецизионные пары топливной аппаратуры восстанавливают на специализированных ремонтных предприятиях или в цехах двумя способами: перекомплектовкой и увеличением диаметра рабочей части плунжера. В первом случае плунжерные пары, поступившие на ремонт, расконсервируют, раскомплектовывают, промывают ...

Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию участка автомобильной дороги
Эффективность капитальных вложений определяется сопоставлени-ем эффекта и затрат. Общая величина народнохозяйственного эффекта oт совершенствования дороги включает: – экономический эффект, получаемый на автомобильном транспорте от снижения себестоимости перевозок в результате улучшения дорожных у ...

Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики
В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru